В немецком качестве уже давно никто не сомневается. Машины, агрегаты, оборудование, детали славятся длительностью срока эксплуатации, надежностью, ценовой доступностью. Но это не является основанием для нарушения графиков плановых технических осмотров. Нередко от владельцев немецкой марки БМВ слышны нарекания на прихотливость трансмиссии. Во многих случаях проблема в экономии владельцами на расходных материалах и нарушении правил эксплуатации АКПП.
Автомобильная мастерская оказывает услуги по цифровой диагностике и капитальному ремонту трансмиссий автоматического и механического типов. Помимо текущих, малозначащих работ, мастера сервиса специализируются на:
Благодаря наличию малярных боксов мы предоставляем услуги по рихтовке, восстановлению геометрии кузова, грунтовке, покраске, вскрытию лаком.
Чтобы сделать диагностические и профилактические работы доступными для большинства владельцев, мы систематически пересматриваем цены на услуги, корректируем их в сторону снижения.
На капитальный ремонт АКПП БМВ цены обозначаются после предварительной комплексной диагностики. Нередко в ходе осмотра обнаруживается ряд поломок, требующих оперативного устранения мастерами СТО. Очевидно, что итоговая сумма увеличиться. В каждом случае смета согласовывается с заказчиком.
Постоянным клиентам мастерской предоставляем скидки, проводим акции, внедряем бонусную систему. Владелец технического средства вправе предоставить свои расходные материалы для успешного завершения ремонта. В таком случае, из общей стоимости будет вычтена цена расходных материалов.
В зависимости от характера повреждения, оперативности обращения в СТО мастер принимает решение о способе починки: частичный ремонт или замена новым агрегатом АКПП. Оба способа отличаются по стоимости. Очевидно, что в первом случае дешевле, во втором дороже. Вот почему так важно провести комплексную диагностику перед началом процедур. Некорректная идентификация приводит к нежелательным затратам, которых нужно избегать.
После заправки жидкости в автомат, мастер запускает мотор. Прокачивает систему, переводя селектор в разные положения без нажатия на педаль акселератора. По завершении, контрольный замер уровня жидкости в трансмиссии.
Демонтировав АКПП из-под автомобиля, мастер фиксирует агрегат на рабочей поверхности верстака, разбирает на составные элементы. Все детали и компоненты подвергаются мойке, чистке, сушке. В загрязненном состоянии невозможно провести дефектовку. Расходные материалы с признаками износа заменяются новыми.
Особое внимание мастер уделяет группе риска: гидротрансформатору, электронному блоку управления, соленоидам, турбине, лопастям, подшипнику, планетарному ряду. Исправность каждого из них гарантирует длительный срок эксплуатации трансмиссии.
После дефектовки, моторист приступает к сборке и установке на штатное место. Заливает масло в систему, проверяет уровень, восполняет нехватку.
Процесс диагностики коробки передач автоматического типа, в том числе и гидравлического, проводится в четыре этапа:
Работы, выполненные в рамках оформленной заявки, сопровождаются гарантийными обязательствами от мастерской. Длительность срока подлежит корректировке при условии предоставления заказчиком расходных материалов сомнительного происхождения. Нередки случаи отказа в проведении обслуживания.