В немецком качестве уже давно никто не сомневается. Машины, агрегаты, оборудование, детали славятся длительностью срока эксплуатации, надежностью, ценовой доступностью. Но это не является основанием для нарушения графиков плановых технических осмотров. Нередко от владельцев немецкой марки БМВ слышны нарекания на прихотливость трансмиссии. Во многих случаях проблема в экономии владельцами на расходных материалах и нарушении правил эксплуатации АКПП.

Наши услуги по ремонту

Автомобильная мастерская оказывает услуги по цифровой диагностике и капитальному ремонту трансмиссий автоматического и механического типов. Помимо текущих, малозначащих работ, мастера сервиса специализируются на:

  • замене очистительных элементов;
  • проверке уровня гидравлики в системе;
  • починке силового агрегата, ходовой части, передней и задней трансмиссии, тормозного контура;
  • проверке целостности электрического оборудования, считывании системных ошибок бортового компьютера, их систематизации, удалении, устранении.

Благодаря наличию малярных боксов мы предоставляем услуги по рихтовке, восстановлению геометрии кузова, грунтовке, покраске, вскрытию лаком.

Из чего складывается цена ремонта БМВ АКПП?

Чтобы сделать диагностические и профилактические работы доступными для большинства владельцев, мы систематически пересматриваем цены на услуги, корректируем их в сторону снижения.

На капитальный ремонт АКПП БМВ цены обозначаются после предварительной комплексной диагностики. Нередко в ходе осмотра обнаруживается ряд поломок, требующих оперативного устранения мастерами СТО. Очевидно, что итоговая сумма увеличиться. В каждом случае смета согласовывается с заказчиком.

Постоянным клиентам мастерской предоставляем скидки, проводим акции, внедряем бонусную систему. Владелец технического средства вправе предоставить свои расходные материалы для успешного завершения ремонта. В таком случае, из общей стоимости будет вычтена цена расходных материалов.

Ремонт и замена АКПП БМВ

В зависимости от характера повреждения, оперативности обращения в СТО мастер принимает решение о способе починки: частичный ремонт или замена новым агрегатом АКПП. Оба способа отличаются по стоимости. Очевидно, что в первом случае дешевле, во втором дороже. Вот почему так важно провести комплексную диагностику перед началом процедур. Некорректная идентификация приводит к нежелательным затратам, которых нужно избегать.

Последовательность действий при замене АКПП BMW

  • замена оправдана только в случае обнаружения трещин, дефектов корпуса АКПП. Все остальные поломки – капитальный или частичный ремонты;
  • мастер сливает гидравлику с трансмиссии, демонтирует навесное оборудование, электрические колодки, прочие механизмы. Извлекает АКПП из-под автомобиля;
  • на место прежнего автомата устанавливается новый, оригинального изготовления с заводскими каталожными артикулами.
Водителю на заметку!!! На марку БМВ устанавливается один из следующих типов АКПП: ZF-5HP-18 (пятиступенчатая), ZF-5HP19 (пятиступенчатая), ZF-5HP24 (пятиступенчатая), ZF-5HP30 (пятиступенчатая), ZF 6HP19 (шестиступенчатая), ZF 6HP26/32 (шестиступенчатая).

После заправки жидкости в автомат, мастер запускает мотор. Прокачивает систему, переводя селектор в разные положения без нажатия на педаль акселератора. По завершении, контрольный замер уровня жидкости в трансмиссии.

Последовательность действий при ремонте

Демонтировав АКПП из-под автомобиля, мастер фиксирует агрегат на рабочей поверхности верстака, разбирает на составные элементы. Все детали и компоненты подвергаются мойке, чистке, сушке. В загрязненном состоянии невозможно провести дефектовку. Расходные материалы с признаками износа заменяются новыми.

Особое внимание мастер уделяет группе риска: гидротрансформатору, электронному блоку управления, соленоидам, турбине, лопастям, подшипнику, планетарному ряду. Исправность каждого из них гарантирует длительный срок эксплуатации трансмиссии.

После дефектовки, моторист приступает к сборке и установке на штатное место. Заливает масло в систему, проверяет уровень, восполняет нехватку.

Диагностика АКПП и ремонт БМВ

Процесс диагностики коробки передач автоматического типа, в том числе и гидравлического, проводится в четыре этапа:

  • считывание системных ошибок электронного блока управления двигателем, их систематизация, удаление, устранение;
  • визуальный осмотр мастером, дефектовка, обнаружение трещин, дефектов;
  • проверка мотористом работы АКПП в пути, фиксация ошибок, поломок;
  • демонтаж и капитальный ремонт.

Причины и признаки поломки

  • на приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»;
  • динамика разгона снижена, расход горючего повышен, педаль акселератора реагирует периодически, с провалами, задержками;
  • корпус АКПП в маслянистых потеках, что указывает на разгерметизацию;
  • при движении под горку сцепление (гидроблок) периодически пробуксовывает;
  • при переходе на повышенные передачи ощутимы толчки, удары, вибрации.

Причины поломок

  • низкий уровень гидравлики в системе или ее полное отсутствие;
  • нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  • естественный износ;
  • брак при изготовлении;
  • нарушение технологии установки;
  • засорение каналов подачи масла гидроблока;
  • выход из строя подшипников, турбины, соленоидов, блока управления.

Гарантия качества

Работы, выполненные в рамках оформленной заявки, сопровождаются гарантийными обязательствами от мастерской. Длительность срока подлежит корректировке при условии предоставления заказчиком расходных материалов сомнительного происхождения. Нередки случаи отказа в проведении обслуживания.

К сведению! Оригинальные детали в сочетании с профессионализмом мастеров продлят срок эксплуатации трансмиссии на последующие 150 000 км. пробега.