На автомобили BMW Х5 в кузове Е70 после рестайлинга устанавливались на то время революционные автоматические коробки. Обладая относительно небольшими массогабаритными показателями, эти АКПП (ZF 8HP45 и ZF 8HP70) были гораздо надежнее предшественников (ZF 6HP21 и ZF 6HP32) и выдерживали большие нагрузки на протяжении длительного времени. Однако у всех этих коробок со временем проявились слабые места. О неисправностях и особенностях ремонта АКПП BMW Х5 Е70 читайте в материале статьи.
Автоматические коробки передач рассматриваемого автомобиля получились на удивление удачными. Минимальные задержки и плавность перехода с одной передачи на другую, в совокупности с высоким КПД, по достоинству оценили не только рядовые автомобилисты, но и ведущие эксперты автомобильного мира.
Пробег до первого капитального ремонта автоматов серии 8HP составлял около 300 тысяч км пробега, что оказалось в среднем на 50-100 тысяч больше, чем у старших братьев из серии 6HP. Но это при нормальных условиях эксплуатации. На практике ресурс АКПП BMW Х5 Е70 иногда составлял менее 200 тысяч километров пробега. А в отдельных случаях автоматы выходили из строя, едва перешагнув отметку в 100 тысяч км на одометре.
Что влияет на такое внушительное снижение ресурса? Есть несколько факторов, которые могут оказать существенное воздействие на состояние АКПП BMW Х5 Е70.
Всего разновидностей серьезных поломок и менее опасных неисправностей в АКПП автомобиля BMW Х5 Е70 может быть более сотни. Рассмотрим только наиболее распространенные.
Любые проблемы с АКПП BMW Х5 Е70 гораздо дешевле устранять до наступления предельного состояния. Поэтому при первых признаках неисправностей рекомендуем обратиться в автосервис для диагностики.
Наш автосервис занимается техническим обслуживанием и ремонтом всех разновидностей АКПП автомобилей BMW Х5 Е70. Работая с нами, вы можете быть уверены в следующем:
Приезжайте к нам и узнайте на собственном опыте, как выглядит лучший сервис по ремонту и обслуживанию АКПП.