Тойота Камри — известный седан бизнес-класса от знаменитого японского производителя. Автоматические коробки передач нового поколения для этих машин безусловно надежны, однако распространенный характер носят проблемы с фрикционами.

Ремонт АКПП Toyota Camry в нашем автосервисе

Ремонт коробки автомата Тойоты Камри предваряется ее диагностикой. В ее процессе опытные мастера, имевшие дело со множеством подобных агрегатов, произведут выяснение причин неполадок. Среди ее способов:

  • сканирование агрегата;
  • проведение тестовой поездки, в процессе которой фиксируются такие параметры коробки, как давление, температура, показатель уровня масла;
  • при необходимости производится и механическая диагностика, в ходе которой поддон АКПП снимается, и она изучается.

После того, как точно определяется, что источник проблем — именно данный элемент, производится его дефектовка. В ее процессе оценивают, какие именно запасные детали требуются для починки агрегата.

В итоге может быть принято решение о необходимости как локального (частичного), так и капитального ремонта. Во втором случае меняют не частично компоненты, а все, которые окажутся изношенными.

Как определить, что пора делать ремонт АКПП Тойота Камри

К внешним признакам того, что с автоматом на Камри имеются проблемы, относятся следующие:

  • ненадлежащим образом происходит переключение между первой и второй передачей;
  • если агрегат переводят на заднюю передачу, ощущается пинок;
  • третья и четвертая передачи пробуксовывают;
  • когда автомобиль разгоняется, имеет место вибрация;
  • на приборной панели выводится очевидная ошибка;
  • иногда передача полностью пропадает, если сгорели фрикционы (наиболее частая причина проблем с АКПП на данную модель).
Важно! Признаком существенных проблем может стать и то, что из коробки слышны металлические звуки постороннего характера.

Причины поломки, влекущие ремонт АКПП Камри

Наиболее частые причины поломки коробок-автоматов для Тойоты Камри разнятся в зависимости от того, о каком поколении автомобиля идет речь. В частности:

  1. Прежние генерации этих машин снабжались АКПП А54ОЕ. Основные нарушения в ее функционировании связаны с гидротрансформатором и системой снабжения маслом.
  2. Два самых последних поколения этой модели снабжались агрегатами из серий U14OE на авто с мотором объемом 2,4 литра. Этот узел присутствует на ряде других машин этого изготовителя, однако в частности Камри весит больше многих из них, поэтому она теряет в надежности именно на ней. Главная проблема — изнашивание ее задней крышки, результатом чего становится то, что у директ-пакета выгорают фрикционы. В результате агрегат буксует, а двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  3. Обе эти генерации Камри с двигателем, величина которого 3 литра снабжались уже АКПП U24OE, которая является существенно более продвинутая. В то же время распространенная проблема у нее точно как у предшественницы из предыдущего пункта.
  4. То же относится и к самым последним вариантам — U250 с пятью ступенями и U660 с шестью. Они также чаще всего страдают вследствие того, что сгорели фрикционы.
Важно! Модели АКПП А54ОЕ сейчас уже не слишком распространены в России, поэтому для них существуют сложности с запасными частями.

Цена и гарантия качества на ремонт АКПП Камри 50

В нашей ремонтной мастерской работы выполняются по доступным ценам. Их стоимость зависит от сложности и цены запчастей, мы установили тарифы таким образом, чтобы они соответствовали уровню реальных трудозатрат.

Наше предприятие готово предложить гарантию на все выполненные работы, как локального характера, так и капитального. Если в течение срока в агрегате обнаружатся нарушения, мы произведем его новую починку бесплатно.

Таким образом, если вы обнаружите у вашей Тойоты Камри один из неприятных симптомов, упомянутых выше, имеет смысл обратиться в нашу автомастерскую. Наши сотрудники выяснят, в чем дело, и, если будет определено, что проблема именно в АКПП, они обновят все детали данного агрегата, которые в этом нуждаются.