Автомобили с АКПП в наше время – отнюдь не редкость. Такие машины все больше и больше востребованы в больших городах. АКПП позволяет плавно переключать передачи в автоматическом режиме. Это основной плюс, за который и выбирают данную трансмиссию. Но АКПП, как и любой другой узел, не является вечной. Рано или поздно владелец сталкивается с проблемами. Рассмотрим типичные неисправности АКПП, что устанавливается на автомобили Фольксваген.
Данная трансмиссия встречается на кроссоверах марки Фольксваген. Это шестиступенчатый автомат японского производства. В целом, эта трансмиссия надежная в механической части. Но на первых моделях наблюдались проблемы с маслонасосом.
Причина неисправности – это большой зазор между ведущей шестерней насоса и ступицей гидротрансформатора. Сперва это приводило к повышенному шуму. Насос начинал издавать характерный вой при работе. Если вовремя не устранить неисправность, это приведет к срезанию шлицов.
Если говорить о типичных поломках, из-за которых чаще всего может требоваться ремонт АКПП Фольксваген, данная коробка имеет одно слабое место. Это электрогидравлический блок управления. Проблема заключается в неисправности клапана, что регулирует основное давление. Среди признаков можно отметить:
Данный регулятор не поставляется отдельно. Решение проблемы – замена элемента в сборе с гидроплитой.
Часто данную коробку можно встретить на Фольксвагене Пассат, Транспортер и Гольф. Данная трансмиссия способна выдержать до 450 Нм крутящего момента. Но при этом она боится перегревов, которые случаются довольно часто. Причина данной неисправности, что приводит к ремонту АКПП, банальна – малая площадь теплообменника. В результате возможно масляное голодание, а также прокручивание втулок маслонасоса.
Кроме того, среди неисправностей коробки этой модели можно привести клапан-регулятор главного давления в гидроплите. Признаки его поломки такие же, как и в предыдущем случае. Это характерные удары трансмиссии при торможении и переключении скоростей на более низкую. Ремонт АКПП Volkswagen, в том числе ремонт АКПП Пассат, сводится к полной замене гидроблока.
В сервисе есть квалифицированные мастера, способные точно определить характер поломки и устранить неисправность, произведя качественный ремонт АКПП Фольксваген, цена которого дополнительно согласовывается с владельцем авто. К тому же, на все производимые работы распространяется гарантия. Так, автовладелец может быть уверен в качестве производимых услуг и в том, что итоговая стоимость ремонта АКПП Фольксваген будет прозрачной для расчетов.
Эта проблема случается на многих автомобилях с пробегом более 150 тысяч километров. Особенно это касается старых коробок, где селектор имеет механическую связь с коробкой. Признаки поломки кулисы просты. Это невозможность переключения режимов работы КПП, либо затрудненное переключение рычага.
Ремонт коробки в данном случае подразумевает замену селектора и кулисы. На некоторых моделях Фольксваген эта операция требует частичной разборки коробки. Поэтому работы лучше доверять квалифицированным специалистам.
Это еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы поддержанных Фольксвагенов. Так, из-под уплотнительных прокладок начинает сочиться АТФ-жидкость. Эта проблема опасна тем, что в коробке может снизиться уровень масла. В итоге АКПП терпит масляное голодание.
Чтобы не доводить автомобиль до такого состояния, специалисты рекомендуют делать периодический осмотр поддона коробки. Важно устранять такую неисправность еще на этапе ее обнаружения.
В автоматической коробке тоже есть свой ЭБУ. В случае проблем, данный блок может неверно выбирать обороты для переключения передач. Иногда ЭБУ блокирует работу АКПП. Она встаёт в аварийный режим. Ремонт АКПП VW заключается вз амене поврежденных блоков и в пайке управляющих дорожек и иных элементов.
Он может потребовать ремонта по нескольким причинам:
Характерными признаками неисправности являются:
На современных моделях Фольксваген наряду с этим загорается соответствующая ошибка на бортовом компьютере.
Итак, мы выяснили, по каким причинам может потребоваться ремонт той или иной детали в АКПП.