БМВ Х5 Е70, будучи вторым поколением кроссовера баварских автомобилестроителей, выпускался на протяжении пяти лет, что для одной модели срок достаточно большой. И это не может не говорить о том, что авто оказалось удачным – как его бензиновая, так и дизельная версии. Более того: для своего времени эта машина стала по-настоящему передовой, потому как была напичкана самой современной электроникой.
Эта машина оборудована:
И, конечно же, во всех комплектациях этой машины она комплектовалась автоматической коробкой переключения передач, что делает управление ею удобным и легким.
В качестве АКПП на авто этой модели можно встретить разные коробки-автоматы, но отдельно стоит поговорить об АКПП, стоящих на дизельных «пятерках». Учитывая рабочий объем и повышенную мощность этих турбированных моторов, резонно предположить, что АКПП вкупе с ними приходится несладко. И этой действительно так, ведь работать им приходится чуть ли ни в экстремальных условиях. Так что даже у столь надежных агрегатов, как ZF, на дизельных БМВ Х5 Е70 поломки, к сожалению, нередки. Вот наиболее распространенные из них:
Если не проводить регулярное обслуживание коробки-автомата и ее диагностику, то проблемы в ее работе могут проявиться и раньше одним из следующих признаков:
Виной всем этим неисправностям является ухудшение рабочих характеристик трансмиссионной жидкости, которая вовремя не была заменена. Считается, что эту процедуру следует проводить не реже, чем через каждые 50-60 тыс. км. пробега автомобиля. А для авто, оснащенных мощными турбированными моторами, и того чаще – через каждые 30-40 тыс. км. Одновременно с этой процедурой осуществляется и замена трансмиссионного фильтра. Если вы заливаете в АКПП масло не той марки, что было в коробке прежде, последнюю предварительно рекомендуется промыть.
Все работы, связанные с АКПП, включая ее обслуживание, диагностику и ремонт, качественно и с гарантией могут быть осуществлены лишь в условиях профильного автосервиса. Для того, чтобы быть уверенным в качестве ремонта коробки-автомата, необходимо соблюдение трех условий:
В противном случае последствия ремонта могут оказаться самыми плачевными: сбои в работе АКПП возобновятся, а стоимость последующего ремонта увеличится.