Автомобили марки Лэнд Ровер это исключительно элитные машины класса люкс. Стоимость их весьма высока, поэтому удивляться тому факту, что и обслуживание этих автомобилей обходится их владельцам недешево, не приходится. В частности, обслуживание трансмиссии.
Практически все Лэнд Роверы Дискавери оснащены автоматическими коробками передач, что до недавнего времени для внедорожников, каковым и является Дискавери, было нонсенсом. Напомним, что коробка-автомат изначально была сконструирована для шоссейных автомобилей, при езде же по бездорожью все недостатки этих агрегатов вылезают на поверхность. А это:
Однако и владельцы внедорожников хотят ездить с максимальным комфортом, и коробка-автомат предоставляет такую возможность. Тем более, что со временем производители автоматических трансмиссий если и не довели свою продукцию до совершенства, то, по крайней мере, свели недостатки АКПП к минимуму. Тем самым появилась возможность оборудовать «автоматами» и внедорожники.
Это обусловлено сразу несколькими факторами:
Отсюда следует простой вывод: если АКПП вашего автомобиля предусматривает возможность переключения ее в ручной режим работы (на многих Дискавери 3 стоят именно такие коробки), то в сложных дорожных условиях есть все основания эту возможность использовать – тем самым вы убережете гидроблок АКПП от ускоренного износа и выхода его из строя.
На автомобилях Дискавери стоят АКПП немецкого концерна ZF – одного из мировых лидеров в разработке и производстве этих агрегатов. Сама АКПП может оказаться как европейского, так и американского производства – на качество работы и ресурс коробки это никак не влияет. А вот неграмотная эксплуатация автомобиля и недостаточный уход за его трансмиссией может существенно сократить срок жизни и гидроблока, и всей АКПП в целом.
Факторы, способствующие выходу гидроблока АКПП из строя, можно с определенной степенью условности разделить на две категории: механические и электрические.
К первым относятся:
Ко вторым относятся:
Большинство неисправностей гидроблока поддается ремонту. В самом легком случае это простая очистка его от загрязнений и тщательная промывка. Эта процедура позволяет прочистить канала, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость, от масляных сгустков и металлической стружки, вернув тем самым коробке работоспособность. Но если гидроблок получил механические повреждения (для чего вовсе не обязательно попадать в ДТП – достаточно одного неудачно отскочившего из-под колеса камня и пробившего защитный поддон) или серьезного износа стенок каналов, то отремонтировать этот механизм будет уже невозможно. В этом случае единственным способом восстановить АКПП будет лишь полная замена гидротрансформатора Дискавери 3.
Осуществляется эта процедура следующим образом:
Учитывая сложность конструкции коробки-автомата и его гидравлической компоненты в честности, все эти работы должны проводиться только квалифицированными специалистами и при помощи предназначенного для этих операций инструмента и оборудования. Поэтому замена гидротрансформатора АКПП возможно только в условиях профильного автосервиса.
Обратившись к нам, вы можете быть уверены как в качестве всех выполненных нашими мастерами работ, так и в качестве всех новых комплектующих коробки-автомата. Мы используем лишь оригинальные запчасти и их аналоги, изготовленные официальными производителями. Все это позволяет нам предоставлять своим клиентам гарантию на все виды выполняемых в нашем автосервисе работ.