На автомобили Nissan X-Trail устанавливались как классические автоматы, так и CVT-коробки. Тип трансмиссии зависел от года выпуска автомобиля, типа привода и мощности двигателя. В материале статьи рассмотрим частые поломки известной и распространенной на автомобилях Nissan X-Trail АКПП JF613E производства фирмы Jatco, а также ознакомимся с процедурой ее ремонта в специализированном техническом центре.

Как определить, что нужен ремонт АКПП X-Trail

АКПП JF613E, устанавливаемая на автомобили Nissan X-Trail, является довольно распространенной коробкой. Под измененными названиями и с небольшими модификациями она устанавливалась на некоторые автомобили Renault и Mitsubishi, а также на многие другие модели Nissan.

Коробка получились надежной и долговечной в плане механических составляющих, работающих непосредственно с крутящим моментом. А вот элементы управления в ней довольно часто дают сбои.

СПРАВКА. Традиционно для коробок Jatco, планетарные ряды и вся остальная механика в АКПП JF613E выполнена с хорошим запасом прочности. И если бы не слабая система управления (дефект закрался не в алгоритмы работы, а в надежность самих исполнительных механизмов), то рассматриваемый автомат мог претендовать на звание «самая живучая трансмиссия» среди всех вариантов АКПП, выпускаемых в то время.

Рассмотрим наиболее распространенные поломки АКПП Nissan X-Trail.

  1. Отказ или сбои в работе управляющей электроники. Соленоиды и клапана гидроблока довольно часто выходят из строя или работают с нарушениями. Это приводит к сбоям в работе всей коробки. Замедляется включение передач. Наблюдаются рывки и толчки при разгоне или замедлении. Из-за неправильного усилия, создаваемого поршнями на пакеты сцепления, начинается интенсивный износ фрикционов. Перегревается и подгорает масло.
  2. Износ обрезиненных поршней. Поршни в рассматриваемой АКПП способным работать довольно долго. Но если начинаются проблемы с охлаждением трансмиссионного масла или происходит его засор продуктами износа, то поршни быстро теряют герметичность и способность надежно блокировать фрикционные пакеты.
  3. Нарушения в работе гидротрансформатора. В рассматриваемой коробке проблемы по механической части в ГДТ наблюдаются редко и появляются почти всегда не раньше, чем после 200 тысяч км пробега. Слабое место – фрикционная накладка блокировки и резиновые уплотнители. При сбоях в работе гидротрансформатора наблюдается падение мощности и максимальной скорости авто, плавающие обороты двигателя при резком нажатии на педаль газа и перегрев масла.
  4. Падение эффективности работы гидронасоса. Слабоватая и без того система управления начинает работать еще хуже, если гидронасос перестает создавать необходимое давление.
Все неисправности с АКПП Nissan X-Trail желательно ремонтировать до ее полного отказа. Так как даже небольшие проблемы без своевременного вмешательства перерастают в серьезные поломки.

Факторы, влияющие на преждевременный выход АКПП из строя

Есть несколько факторов, влияющих на срок службы автомата Nissan X-Trail, не обратив внимания на которые, ремонт АКПП Ниссан Х-Трейл становится неизбежен. Рассмотрим их, начиная с наиболее весомых и опасных.

  1. Несвоевременная замена масла. Некоторые коробки способны работать на выработавшемся загрязненном масле длительный срок без серьезных последствий. Но в случае с АКПП Nissan X-Trail несвоевременная замена грязного масла очень быстро приведет к массовым проблемам.
  2. Использование неподходящей рабочей жидкости. Как было сказано выше, АКПП JF613E чувствительна к качеству и составу масла.
ВАЖНО! К выбору рабочей жидкости для АКПП стоит подходить с особой осторожностью. В идеале лить нужно только оригинал. Но если нет возможности купить оригинальное масло, лучше обратиться к экспертам для подбора подходящего заменителя.
  1. Эксплуатация авто с перегрузками. Постоянные как-дауны, езда в городских условиях с частыми пробками или, наоборот, эксплуатация по бездорожью (грязь, песок, рыхлый снег) негативно сказывается на здоровье коробки.
  2. Перегрев рабочей жидкости. На рассматриваемой АКПП относительно неплохая система охлаждения трансмиссионного масла. Но если с отводом тепла от рабочей жидкости возникли проблемы, то более серьезные поломки не заставят себя долго ждать.
  3. Езда без предварительного прогрева в холодное время года. Масло необходимо предварительно прогревать перед поездкой, так как его рабочие свойства с понижением температуры падают.

Большинство из вышеперечисленных факторов можно нивелировать, что продлит срок службы АКПП. Здесь все находится в руках водителя.

Ремонт АКПП Ниссан Х Трейл в специализированном техническом центре

Наш центр занимается техническим обслуживанием и ремонтом всех типов автоматических трансмиссий автомобилей Nissan X-Trail. Мы работаем в этой сфере уже много лет. И сегодня предлагаем своим клиентам один из лучших сервисов по ремонту АКПП автомобилей Nissan X-Trail, который включает:

  • наличие квалифицированных кадров, знающих не только теорию, но и обладающих большим практическим опытом;
  • полный комплект всего необходимого оборудования и инструмента, применяемого при ремонте АКПП Nissan X-Trail;
  • использование в процессе ремонта только качественных комплектующих от проверенных временем производителей;
  • справедливое формирование стоимости ремонта, где клиент платит только за реально выполненные операции и затраченные материалы;
  • удобная и надежная гарантийная система: если в АКПП появятся какие-либо сбои после проведенного у нас ремонта – мы в первую очередь поставим его на ремонтную позицию для устранения недочетов.
Мы гарантируем, что после ремонта в нашем автосервисе, АКПП вашего автомобиля будет служить долго и безотказно!