Основное предназначение гидротрансформатора — передача момента вращения от двигателя к коробке передач. А также трансформация крутящего момента пропорционально нагрузки на вал. Процесс происходит автоматически без участия водителя, что позволяет последнему сконцентрироваться на дороге и управлении. Конструкция гидротрансформатора (далее — ГДТ) очень сложная, порой неподвластная многим мотористам СТО без опыта работы.

Основные компоненты: колесо турбины, реактор, гидроплита (гидроблок), муфта, насосное колесо. Все перечисленные детали по умолчанию установлены в металлическом маховике (бублике), наполненном гидравлической основой для снижения коэффициента трения.

Несмотря на высокие показатели эффективности, агрегат периодически даёт сбой в работе. Первичные признаки: внезапные вибрации, рывки при переходе на повышенные передачи. Степень критичности поломки напрямую зависит от оперативности обращения владельца в сервисный центр для заказа диагностики с последующей заменой изношенных деталей.

Наши услуги по ремонту «бублика» АКПП

Автомобильная мастерская оказывает услуги по обслуживанию автомобилей различных марок и модификаций, в том числе с коробками передач автоматического типа. Наиболее частые обращения связаны с ремонтом АКПП, а именно:

  • общая диагностика коробки передач автоматического типа;
  • замена расходных материалов, жидкости, очистительного элемента;
  • профилактика и замена гидроблока, гидротрансформатора, турбины, поддона картера при обнаружении деформации, трещины;
  • проведение частичного и полного ремонтов АКПП и его компонентов;
  • считывание системных ошибок электронного блока управления.
Помимо перечисленных видов работ, специалисты нашего сервиса выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы, топливной аппаратуры. Принимаем и оперативно выполняем заявки на восстановление кузова, отдельных его элементов после ДТП, аварии, иного повреждения.

Заказы выполняем качественно благодаря слаженной работе профессионалов с многолетним опытом. Диагностическое оборудование в СТО только помогает ускорить процесс осмотра. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому посетителю привлекают новых заказчиков.

Цена ремонта «бублика» АКПП

Однозначно назвать стоимость ремонта невозможно, так как в каждом случае нужно исходить из общего технического состояния автомобиля, степени критичности поломки, наличии сторонних повреждений.

Чтобы максимально сэкономить на диагностических работах и ремонте, мы предлагаем приобрести все необходимые расходные материалы в нашем сервисе с последующей установкой. Величина скидки прямо пропорциональна сумме покупки.

Для постоянных клиентов действует накопительная система скидок, бонусов, проводятся акции на различные группы товаров и запасных частей.

Общая стоимость проведения ремонта оговаривается в каждом случае, в том числе при предоставлении владельцем своих расходных материалов.

Диагностика и ремонт «бублика» АКПП

Водителю на заметку!!! Перед тем, как приступать к ремонтным работам, нужно тщательно провести диагностику, оценить общее техническое состояние автомобиля, идентифицировать поломки. Так как гидротрансформатор по умолчанию установлен внутри АКПП, в обычном виде его невозможно проинспектировать. На начальной стадии мастер проводит только визуальный осмотр, фиксирует возможные дефекты корпуса АКПП, трещины, повреждения, течь гидравлического масла. Данные заносятся в специальный диагностический журнал для систематизации. Независимо от марки и модификации технического средства, коробка передач установлена по умолчанию приблизительно в одном и том же месте – за двигателем.

 

Основные моменты при ремонте:

После того, как коробка автомат полностью извлечена со штатного места дислокации, мастер фиксирует её на поверхности верстака для удобства проведения работ.

Проводить демонтаж следует с поддона картера, фактически «вверх дном». После снятия поддона мастер приступает к отвинчиванию гидроблока, изъятию масляного насоса, он располагается обычно в торцевой части АКПП. Теперь настало время изымать «бублик».

Так как это цельнометаллический узел, чтобы обеспечить доступ «внутрь» потребуется разрезать резаком корпус на две «полусферы». Далее мастер поочерёдно извлекает детали, укладывает их в специальный контейнер для последующей мойки, сушки и проведения заключительного этапа диагностики.

Особое внимание следует уделить так называемой «группе риска» — деталям, подверженным преждевременному износу. Среди которых: колесо турбины, реактор, гидроблок, муфта, насосное колесо. Заменив изношенные элементы новыми, мастер приступает к сборке в обратном порядке.

Средний ресурс эксплуатации зависит от множества объективных и субъективных причин, но в большинстве случаев ремонт проводится после 180 000 км и более.

Причины и признаки поломки «бублика» АКПП

Признаки неисправности:

  • проскальзывание муфты;
  • увеличенный расход топлива;
  • повышенные обороты мотора;
  • внезапная остановка двигателя;
  • заклинивание поршня при переходе с режима «D» в «R»;
  • пробуксовка сцепления при движении.

 

Частые причины поломок:

  • разблокировка обгонной муфты;
  • клин обжимной муфты;
  • износ в сцеплении блокировки;
  • износ лопастей турбины;
  • повреждение ступицы насоса.

Справедливое ценообразование

Мы стремимся сделать диагностику и ремонты доступными в нашем СТО. С этой целью систематически пересчитываем стоимость услуг в сторону снижения. В целях экономии на ремонте и обслуживании, предлагаем приобрести качественные детали к различным маркам автомобилей по доступным ценам.

Постоянным клиентам проводим акции, скидки, внедряем практику бонусных накоплений.

Гарантия качества

Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака, сотрудники СТО оперативно его устранят на бесплатной основе.

Срок гарантии подлежит корректировке в случае предоставления клиентом деталей сомнительного происхождения без возможности идентификации изготовителя.