Основное предназначение гидротрансформатора — передача момента вращения от двигателя к коробке передач. А также трансформация крутящего момента пропорционально нагрузки на вал. Процесс происходит автоматически без участия водителя, что позволяет последнему сконцентрироваться на дороге и управлении. Конструкция гидротрансформатора (далее — ГДТ) очень сложная, порой неподвластная многим мотористам СТО без опыта работы.
Основные компоненты: колесо турбины, реактор, гидроплита (гидроблок), муфта, насосное колесо. Все перечисленные детали по умолчанию установлены в металлическом маховике (бублике), наполненном гидравлической основой для снижения коэффициента трения.
Автомобильная мастерская оказывает услуги по обслуживанию автомобилей различных марок и модификаций, в том числе с коробками передач автоматического типа. Наиболее частые обращения связаны с ремонтом АКПП, а именно:
Заказы выполняем качественно благодаря слаженной работе профессионалов с многолетним опытом. Диагностическое оборудование в СТО только помогает ускорить процесс осмотра. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому посетителю привлекают новых заказчиков.
Однозначно назвать стоимость ремонта невозможно, так как в каждом случае нужно исходить из общего технического состояния автомобиля, степени критичности поломки, наличии сторонних повреждений.
Чтобы максимально сэкономить на диагностических работах и ремонте, мы предлагаем приобрести все необходимые расходные материалы в нашем сервисе с последующей установкой. Величина скидки прямо пропорциональна сумме покупки.
Общая стоимость проведения ремонта оговаривается в каждом случае, в том числе при предоставлении владельцем своих расходных материалов.
Водителю на заметку!!! Перед тем, как приступать к ремонтным работам, нужно тщательно провести диагностику, оценить общее техническое состояние автомобиля, идентифицировать поломки. Так как гидротрансформатор по умолчанию установлен внутри АКПП, в обычном виде его невозможно проинспектировать. На начальной стадии мастер проводит только визуальный осмотр, фиксирует возможные дефекты корпуса АКПП, трещины, повреждения, течь гидравлического масла. Данные заносятся в специальный диагностический журнал для систематизации. Независимо от марки и модификации технического средства, коробка передач установлена по умолчанию приблизительно в одном и том же месте – за двигателем.
Основные моменты при ремонте:
После того, как коробка автомат полностью извлечена со штатного места дислокации, мастер фиксирует её на поверхности верстака для удобства проведения работ.
Проводить демонтаж следует с поддона картера, фактически «вверх дном». После снятия поддона мастер приступает к отвинчиванию гидроблока, изъятию масляного насоса, он располагается обычно в торцевой части АКПП. Теперь настало время изымать «бублик».
Особое внимание следует уделить так называемой «группе риска» — деталям, подверженным преждевременному износу. Среди которых: колесо турбины, реактор, гидроблок, муфта, насосное колесо. Заменив изношенные элементы новыми, мастер приступает к сборке в обратном порядке.
Средний ресурс эксплуатации зависит от множества объективных и субъективных причин, но в большинстве случаев ремонт проводится после 180 000 км и более.
Признаки неисправности:
Частые причины поломок:
Мы стремимся сделать диагностику и ремонты доступными в нашем СТО. С этой целью систематически пересчитываем стоимость услуг в сторону снижения. В целях экономии на ремонте и обслуживании, предлагаем приобрести качественные детали к различным маркам автомобилей по доступным ценам.
Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака, сотрудники СТО оперативно его устранят на бесплатной основе.
Срок гарантии подлежит корректировке в случае предоставления клиентом деталей сомнительного происхождения без возможности идентификации изготовителя.