В 2006 году немецкий концерн Фольксваген представил потребителю сразу две модификации коробки передач автоматического типа: DSG-6 и DSG-7. Основное отличие первой от второй в сцеплении: мокрого и сухого типа. Обе АКПП оснащены двумя сцеплениями, что обеспечивало плавность хода, большую динамику, подхваты на старте, снижение расхода горючего. Но после 60 – 80 тыс. км. пробега автовладельцы обращались за помощью в СТО, нарекали на нестабильную работу АКПП. Как оказалось, естественную работу приняли за поломку.

Ремонт АКПП ДСГ 7 у нас

Автомобильный сервисный центр оказывает услуги по комплексной профилактике и ремонту технических средств, оснащенных коробкой передач автоматического типа, в том числе DSG 7. Среди прочих, работы по:

  • компьютерной диагностике, осмотру дефектовке АКПП;
  • замене расходных материалов, фильтров, гидравлического масла, сепарирующих магнитов;
  • считыванию системных ошибок портативным сканером, систематизация, удаление, устранение.

Помимо текущих, малозначащих работ, мастера СТО специализируются на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, подвеске, тормозного контура, системе электрического питания, топливной аппаратуре.

Благодаря наличию платформ и боксов для ремонта, работы выполняем качественно, оперативно, без нарушения сроков. Гибкая ценовая политика, индивидуальных подход к клиенту расширяют круг постоянных посетителей.

Ремонт АКПП DSG 7

Как упоминалось вначале, большинство поломок оказались ложными, но, тем не менее, следует отметить: толчки, удары, задержки в реакции при переходе на повышенные передачи. Нередко слышен легкий металлический скрежет, вибрации на средних и высоких скоростных режимах.

Подобные признаки могут присутствовать в работе АКПП DSG 7, повода для беспокойства нет. Информацию официально подтвердил изготовитель – концерн Фольксваген. Первое время экземпляры авто отзывались, проводилась массовая диагностика, которая выявила отсутствие неисправностей и дефектов производителя. Чтобы усилить свою позицию, концерн Фольксваген увеличил гарантию на DSG 7 (DQ200) до 250 000 км.

Статистика обращений в СТО показала следующие результаты: лишь 15 % всех автовладельцев АКПП обращались в СТО с псевдополомками, 35% после пробега в 250 000 и более, когда срок гарантийного обязательства истекал.

Другое дело, когда требуется ремонт в связи с поломкой одного или двух сцеплений сухого типа, электронного блока управления, подшипников. Это типичные поломки для большинства автоматов после пробега в 150 000 км.

Учитывая сложность конструкции DSG 7, проводите обслуживание, ремонты в сертифицированных центрах с привлечением специалистов. Непрофессиональное вмешательство нередко приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, замене агрегата в целом.

Последовательность действий при ремонте

  • после демонтажа АКПП, мастер приступает к ее полному разбору на составные элементы. Все комплектующие подвергаются чистке, мойке, дефектовке;
  • тщательно проводится осмотр корпуса автомата, главная передача, дифференциал, модуль Mechatronic, сцепление, маховик, внутренний и наружный первичный валы, два вторичных вала, подшипники. А также, главный масляный фильтр, масляный насос, охладитель масла, муфта. Перечисленные детали составляют группу риска, чаще всего подвергаются деформации, износу, повреждению;
  • завершающий этап: замена изношенных расходных материалов, сборка и установка на штатное место. Запуск мотора, тестирование, тонкая настройка электронного блока управления DQ200.

Цена ремонта коробки ДСГ 7

Стоимость работ по восстановлению работоспособности автомата оговаривается индивидуально. Часто случается так, что в ходе демонтажа моторист обнаруживает ряд поломок, которые невозможно идентифицировать сканером. Итоговая цена изменяется, исходя из результатов диагностики.

Немаловажную роль играют поломки смежных узлов и агрегатов, требующие оперативного реагирования со стороны мастера, устранения, замены. Они также влияют на изменение стоимости.

Запчасти, расходные материалы, прочие детали, которые предоставляет заказчик или исполнитель. Очевидно, что во втором варианте итоговая цена будет выше.

Водителю на заметку!!! Независимо от типа поломки, при самостоятельной покупке расходников, сверяйте каталожные артикулы с заводскими данными. Исчерпывающая информация содержится в инструкции по эксплуатации техническим средством.

Диагностика

Все модификации коробки передач автоматического типа требуют тщательной и многогранной проверки. Всего три этапа профилактики:

  • первый: считывание системных данных с электронного блока управления двигателем посредством портативного сканера через диагностический разъём;
  • второй: осмотр корпусной части АКПП на целостность, отсутствие потеков, повреждений, разгерметизации, порывов магистралей, уплотнительных сальников;
  • третий: непосредственное тестирование работы автомата механиком СТО, фиксация поломок, параметров, температурных режимов.

Полученные данные анализируются, систематизируются, мастер выбирает оптимальный способ ремонта с наименьшими затратами.

Причины поломки DQ200

  • естественный износ комплектующих, расходных материалов вследствие длительности использования, нарушения сроков проведения технического осмотра;
  • техническое (механическое) повреждение, удар, авария;
  • низкий уровень гидравлики в системе, его полное отсутствие;
  • клин подшипника первичного вала;
  • деформация муфты одного – двух сцеплений;
  • некачественное масло.
Многих поломок можно избежать благодаря проведению плановых осмотров в сертифицированных СТО. Покупка с последующей установкой оригинальных деталей только увеличит срок службы автоматической коробки передач. Возьмите за правило умеренный стиль вождения автомобиля. Наличие АКПП еще не гарантирует приспособленность техники к агрессивным режимам езды.