Если вы начали замечать толчки в коробке передач при переходе с режима «Parking» на «Drive» или при активации задней скорости, то, возможно, автомат требует ремонта. Подобные признаки характерны многим АКПП, независимо от марки и модификации автомобиля. Например, коробка передач автоматического типа 5HP19 устанавливается сразу на две марки автомобилей: Фольксваген Пассат и Ауди ТТ.

Многие автомобилисты допускают типичные ошибки, когда пытаются самостоятельно что-то ремонтировать без наличия минимального опыта. Худший вариант – самодеятельность в период действия гарантии на автомобиль. Случаи аннулирования лицензии частые.

Причины и признаки поломки гидротрансформаторов и гидроблоков серии 5hp19

Признаки неисправности:

  • на центральной консоли приборов систематически горит индикатор, оповещающий о наличии поломки в механизме трансмиссии;
  • при переходе на повышенные передачи ощутимы толчки, удары в коробку;
  • остановка двигателя в принудительном порядке при активации задней передачи или включения режима «Drive»;
  • металлический скрежет, систематически сопровождающий работу коробки передач в момент её работы;
  • незначительные вибрации на средних и высоких оборотах.

 

Частые причины поломок:

  • низкий уровень гидравлического масла внутри коробки передач или его полное отсутствие;
  • механическое повреждение как последствие аварии, столкновения, удара, ДТП;
  • неисправность гидроблока, турбины, износ подшипника осевого вала;
  • некачественная балансировка;
  • брак при изготовлении;
  • повреждение в процессе установки.

 

Водителю на заметку! Чтобы не возникало различных внештатных ситуаций в ходе ремонта по несоответствию деталей, желательно взять за основу нижеприведённый список оригинальных запчастей, рекомендованных изготовителем:
  • прокладка гидроблока – 1060327090 ZF;
  • фильтр АКПП – 99914264 SWAG;
  • прокладка регулятора – ZF 1060 327 090;
  • гидравлическое масло трансмиссионное синтетическое Castrol «Transmax Z 70W-80» – 4008177071812 в объёме 9,5 литра.

Диагностика и ремонт гидротрансформатора 5hp19

Процесс осмотра проводится под днищем автомобиля за исключением случаев, когда нужно считать данные электронного блока управления двигателем в салоне автомобиля.

Так как гидротрансформатор расположен внутри коробки передач, без полного разбора не обойтись. На начальной стадии осмотра мастер визуально проверяет целостность корпуса на отсутствие дефектов, повреждений, течи гидравлики. Все выявленные неисправности фиксируются в журнал регистрации с целью систематизации и последующего устранения.

 

Основные моменты при ремонте:

  • вывешивание автомобиля подъёмным механизмом или его установка на смотровую яму;
  • слив отработки в заранее подготовленную ёмкость, снятие поддона картера АКПП;
  • демонтаж коробки в целом;
  • снятие фильтра, магнитов для сепарации;
  • снятие гидроблока.

После фиксации гидротрансформатора на поверхности верстака, мастер приступает ко второму этапу диагностики, параллельно осматривая детали и компоненты на пригодность. Все комплектующие помещаются в специальный контейнер для отправки на мойку, сушку, чистку.

Мастер разрезает гидротрансформатор, извлекает изношенные детали, заменяет их новыми. Чаще всего замене подлежат резиновые втулки, алюминиевые шайбы, фрикционные накладки. В редких случаях замене подлежит гидротрансформатор в целом.

Когда переборка окончена, мастер приступает к осмотру смежных деталей и оборудования, при наличии признаков неисправности заменяет новыми из числа ремкомплекта. Далее следует установка на штатное место с последующей заливкой гидравлического масла.

В обязательном порядке следует очистить магниты для сепарации или заменить их новыми, что гидравлика качественно очищалась от примесей и металлической стружки.

Ремонт гидроблока на АКПП 5hp19

Гидроблок расположен внутри АКПП, сразу за поддоном картера, и следует вторым по счёту. Представляет собой алюминиевую плиту прямоугольной формы с множественными каналами внутри, предустановленными соленоидами с контактными платами, клапанами. По сути, механизм управляет потоком гидравлики внутри коробки-автомат, что и приводит к переключению скоростей.

Ремонту, а точнее, полной замене подлежат соленоиды и клапаны. В редких случаях в замене нуждается гидроблок и контактные платы в целом. Как правило, это из-за последствий аварии, удара, повреждения в процессе ремонта и так далее. При соблюдении основных условий эксплуатации достаточно замены неисправных элементов. Мастер извлекает изношенные детали, проводит чистку, на их место устанавливает новые. Готово. Далее следует сборка в обратном порядке.

Наши услуги по ремонту гидротрансформаторов и гидроблоков

Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту и обслуживанию технических средств, в том числе и с коробками передач автоматического типа серии 5HP19. Чаще всего владельцы заказывают услуги по ремонту трансмиссии АКПП, а именно:

  • общая диагностика АКПП;
  • замена гидравлического масла;
  • частичный или полный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора, турбины, осевого вала;
  • считывание показаний бортового компьютера с применением цифрового оборудования.
Кроме перечисленных видов работ, мастера специализируются на проведении капитального ремонта двигателя, ходовой части, рулевой рейки, подвески, топливной аппаратуры, электрооборудования, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке бортового компьютера при его некорректной работе, модифицируем показания расхода топлива, фактической мощности.

Благодаря наличию автономных боксов мы имеем возможность оформлять и выполнять заказы по восстановлению геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения.

 

Работы по принятым заявкам выполняем качественно и быстро благодаря слаженной работе квалифицированного персонала с многолетним опытом. Современное диагностическое оборудование только способствует ускорению процедуры диагностики, расширению перечня предоставляемых услуг, повышению качества. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому клиенту способствуют привлечению новых посетителей.

Справедливое ценообразование на услуги

Мы систематически пересматриваем ценовую политику стоимости услуг с целью сделать их доступными для владельцев транспортных средств. Предлагаем приобрести детали и комплектующие оригинального производства по ценам от изготовителя.

Вся продукция сертифицирована, имеется подтверждение качества и стандартизации. Наши клиенты систематически экономят на обслуживании, так как мы проводим акции, предоставляем скидки.

Гарантия качества от профессионалов

На все проводимые в рамках оформленного заказа работы наша мастерская предоставляет гарантию качества. В случае обнаружения брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе в оптимальные сроки.

Гарантийное обязательство подлежит пересмотру при условии предоставления клиентом неоригинальной детали для завершения ремонта. Все внештатные ситуации разрешаются до начала.