Производство автомобилей Peugeot 307 продолжалось 7 лет: с 2001 по 2008 год. За это время модель снискала славу хорошего и надежного городского автомобиля. Комплектовался Peugeot 307 механической и автоматической трансмиссией. Если по механике вопросы возникали редко, то автомат склонен был давать сбои. Причем часто корнем неисправностей АКПП выступала гидравлическая составляющая трансмиссии. В материале статьи рассмотрим процедуру ремонта гидроблока АКПП Peugeot 307, а также разберем основные неисправности и их причины.
Автоматическая коробка передач, устанавливаемая на Peugeot 307, имеет кодовое название AL-4. Это не самая худшая АКПП, которая устанавливалась на французские автомобили, но и у нее есть свои слабые места.
Рассмотрим основные неисправности, которые характерны для гидроблока АКПП Peugeot 307.
Любые проблемы с гидроблоком необходимо устранять на зачаточных стадиях. Эксплуатация автомобиля с неисправностями в этом узле не только вызывает дискомфорт, но и может стать причиной ускоренного износа механической составляющей коробки передач.
В сети наших автосервисов мы проводим полную диагностику гидроблоков Peugeot 307, а также занимаемся промывкой и ремонтом этих узлов АКПП. При поступлении автомобиля с подозрениями на неисправности в коробке передач первым делом опрашивается водитель. Важны симптомы, так как некоторые из них присущи именно сбоям в гидравлической системе коробки передач.
После этого к диагностическому разъему автомобиля подключается компьютер. Считываются рабочие параметры и проверяются ошибки АКПП. На этой стадии, как правило, уже выносится предварительный диагноз и принимается решение о демонтаже гидроблока.
После снятия гидроблок тщательно омывается снаружи. Далее он перемещается в специализированный бокс для ремонта.
Выполняется разборка блока с его дефектовкой. После полной разборки становится ясна причина и обозначается направление для ремонта. Если автовладелец вовремя среагировал на сбои в АКПП, то часто весь ремонт заключается в промывке и установке новой прокладки. Это по времени занимает около одного дня.
В случае обильных повреждений ремонтные работы могут растянуться на более длительный срок.
После окончания ремонта гидроблок устанавливается на автомобиль. Проверяется его работоспособность и соответствие рабочих параметров номинальным значениям.
Стоимость работ формируется заранее и остается неизменной. Любые дополнительные объемы согласовываются с клиентом.
После окончания работ выдается гарантийный талон, который является подтверждением того, что мы уверены в качестве проведенного ремонта. В случае появления каких-либо вопросов в гарантийном периоде мы бесплатно устраним все замечания, касающиеся нашей работы.