На модели японской автомобильной марки Субару инженеры устанавливали множество коробок передач автоматического типа, подбирали параметры, тестировали. Каждая имела свои плюсы и минусы, но наиболее успешными оказались следующие: 4-х ступенчатая EC8 (4EAT), 4-х ступенчатый автомат от Тойота U340E, 5-ти ступенчатый автомат 5EAT. Последняя модификация наиболее практичная, впервые была установлена в далёком 2011 году и по сегодня активно используется при выпуске моделей.

Несмотря на ряд положительных моментов, коробка имеет слабость – течь гидравлического масла через сальник гидротрансформатора. Причина кроется в износе фрикциона блокировки гидроблока. Как правило, подобные «сигналы» поступают после пробега в 180 000 и более.

При обнаружении неисправности АКПП не стремитесь самостоятельно устранять поломку, Вам это не под силу. Для качественного и полноценного ремонта потребуется наличие специального оборудования, которое имеется далеко не у каждого СТО в силу дороговизны. Всегда обращайтесь за помощью в авторизированные сервисные центры.

 Наши услуги по ремонту Субару

Мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств легкового класса, в том числе и японского производства Субару. Частые обращения водителей связаны с профилактикой трансмиссии автоматического типа, а именно:

  • общая диагностика «автомата» с применением цифрового оборудования, считывание показаний электронного блока управления двигателем;
  • замена гидроблока, фрикционных накладок, масляного насоса, сальников, прокладок, уплотнителей;
  • замена расходных материалов, гидравлики, фильтров грубой очистки, магнитных сепараторов.

Кроме указанного перечня работ, наши специалисты охотно выполнят капитальный ремонт двигателя, ходовой части, передней или задней подвески, системы рулевого управления, электрооборудования, тормозной системы.

При неисправности ЭБУ предоставляем услуги по его перепрошивке, корректировке данных. Принимаем заказы по восстановлению кузовной части, геометрии после ДТП, аварии, удара.

 

Оформленные заявки выполняются оперативно и качественно благодаря многолетнему опыту каждого работника. Оснащение центра позволяет полноценно проводить диагностику любого технического средства, независимо от класса и модификации.

Ремонт гидроблока АКПП на автомобиле Субару

Практикуется ремонт гидротрансформатора, как полный, так и частичный. Решение принимается мастером после проведения тщательной диагностики с применением специального оборудования. Определить «на глаз» невозможно, только в ходе полного разбора. Главный критерий отбора – подлежит ли гидроблок ремонту в целом. Повреждения корпуса «бублика», так называется гидроблок, автоматически исключают ремонт, только полная замена новым оборудованием.

 

Основные этапы демонтажа: навесное оборудование, слив отработки гидравлики, отсоединение механизма сцепления, рассоединение АКПП и корпусной части хвостовика двигателя.

Далее коробка в сборе доставляется в зал, фиксируется на вращающейся платформе для удобства ремонта и подвергается полному разбору. Все детали и комплектующие отправляются на мойку, сушку. Далее мастер проводит дефектовку всех деталей, извлекает с явными признаками износа.

 

Отдельное внимание следует уделить гидроблоку. Если на корпусе отсутствуют явные повреждения, тогда бублик можно восстановить с повторной эксплуатацией. Так как конструкция гидроблока цельно сваренная, для доступа понадобится резак по металлу, чтобы отделить две половинки и обеспечить доступ к фрикционным накладкам. Далее мастер заменяет внутреннюю начинку целиком, в том числе и осевой вал, проводит дефектовку внутри бублика, приваривает половинки снова.

 

Если имел место перегрев двигателя, сальник в хвостовой части подлежит замене из-за деформации. Параллельно осматриваются поршни, соленоиды, планетарные передачи. Заменяются фильтра грубой очистки, магниты протираются от металлической стружки. Не следует забывать о диагностике датчика скорости, который расположен в правой части основного корпуса АКПП.

 

Водителю на заметку!!! В процессе ремонта или профилактики всегда устанавливайте только качественные и оригинальные запасные части, заправляйте гидравлическое масло, рекомендованное изготовителем. Для марки Субару это 70W-90. Ограничений по поводу производителя нет, главное, чтобы маркировка на канистре была соответствующая.

Причины и признаки поломки гидроблока на автомобиле Субару

Характерные признаки неисправности:

  • снижение динамики разгона автомобиля;
  • повышение потребления топлива;
  • отсутствие плавности хода;
  • толчки и удары при переходе на повышенную или пониженную передачи;
  • наличие течи масла под днищем автомобиля;
  • сторонний гул в процессе движения в области расположения АКПП.

 

Частые причины поломок:

  • естественный износ бублика, его начинки, соленоидов, сальников;
  • повреждение блока АКПП;
  • отсутствие гидравлики внутри или низкий уровень смазки;
  • засорение металлической стружкой фильтров грубой очистки;
  • некачественный ремонт или сборка;
  • неоригинальные детали для установки.

 Справедливое ценообразование на услуги

Мы систематически пересчитываем стоимость услуги по ремонту и диагностике, с целью сделать их доступнее для автомобилистов. Детали, которые мы реализовываем, полностью сертифицированы, оригинальны, имеется документальное подтверждение.

В качестве бонуса мы предлагаем приобретать запчасти для автомобилей марки Субару по ценам от изготовителя в нашем сервисном центре.

Гарантия качества от профессионалов

Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака, мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе.

Срок гарантийного обязательства подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной детали для ремонта. Все тонкости и нюансы оговариваются до момента начала работ.