Немецкий концерн Фольксваген активно устанавливает коробки передач автоматического типа на все модели, независимо от класса и назначения. Это легковушки бюджетного и премиум-сегментов, внедорожники, «паркетники» и даже коммерческие фургоны. Совершенствуя технические характеристики КПП, инженеры повышают их работоспособность и надёжность, а значит, и длительность срока эксплуатации.

Вместе с тем, у каждой детали имеется срок гарантийного использования. Наступает момент, когда коробка передач нуждается в техническом осмотре и капитальном ремонте. Ввиду сложности конструкции, которая порой не каждому мастеру СТО под силу, не стремитесь самостоятельно что-то устранять. Для этих целей функционируют специальные сервисные службы. Никакой самодеятельности, так как в конечном итоге вы всё равно обратитесь в СТО. Проверено годами.

Причины и признаки поломки гидроблока на автомобиле Фольксваген Туарег

Для справки! Гидроблок конструкционно состоит из множества гидроклапанов, каналов, заполненных маслом, а также соленоидов, которые управляются извне посредством электрических проводов. Внутри каналов циркулирует масло, аналогичное тому, что и в коробке передач, точнее, в её механической части. Называется это масло гидравлической жидкостью ATF. Благодаря наполненности каналов маслом переключение происходит плавно, без ударов и толчков. Важно при самостоятельной покупке гидравлики приобретать жидкость с маркировкой ATF. В противном случае навредите АКПП.

Характерные признаки неисправности:

  • повышенные вибрации при переходе на повышенные передачи;
  • металлический скрежет, который систематически сопровождает работу коробки передач;
  • полная принудительная остановка мотора при выключении селектора из режима «Parking» или перехода в режим «Drive»;
  • толчки, удары, пробуксовка между передачами;
  • на центральной приборной панели горит индикатор, оповещающий о наличии поломки в трансмиссии.

 

Частые причины поломок:

  • отсутствие гидравлики в системе или её недостаточное количество внутри для обеспечения нужного давления;
  • трещина или пробоина корпусной части;
  • естественный износ деталей;
  • повреждение в процессе установки;
  • износ механической части, что привело к поломке гидроблока;
  • неисправность гидротрансформатора;
  • брак при изготовлении;
  • недостаточная балансировка гидротрансформатора, что привело к образованию биения.

Диагностика и ремонт гидроблока на автомобиле Фольксваген Туарег

На начальном этапе процесс осмотра проводится под днищем автомобиля, в некоторых случаях могут потребоваться данные электронного блока управления двигателем.

Так как гидроблок расположен внутри коробки передач, полноценно его осмотреть без демонтажа АКПП невозможно. Возможен только поверхностный осмотр с фиксацией хода диагностики в журнал для систематизации данных.

Благодаря особенностям конструкции немецкой модели Фольксваген Туарег, полностью демонтировать КПП не нужно, достаточно снять поддон картера.

Основные моменты при ремонте гидроблока

Подготовительный этап: новый ремкомплект для гидроблока, набор инструментов, новая гидравлическая жидкость, дополнительное освещение, новая прокладка для крышки поддона картера, новые втулки на соленоиды.

  • Вывешивание автомобиля подъёмным механизмом;
  • слив отработки в заранее подготовленную ёмкость;
  • снятие крышки поддона картера;
  • извлечение очистительного элемента, сепарирующих магнитов;
  • снятие гидроблока.
После извлечения агрегата мастер укладывает его на верстак для удобства полного разбора. Все детали и мелкие части помещаются в пластиковый контейнер для последующей мойки, чистки, сушки, проведения второго этапа диагностики.

Обязательно заменяются втулки соленоидов, проводится ремонт основного гидравлического блока, смена клапанов, прокладок. На специальном стенде высокого давления мастер проверяет гидроблок на плотность.

Завершающий этап: установка новых деталей, сборка в обратном порядке на штатное место.

Наши услуги по ремонту Фольксваген Туарег

Автомобильная мастерская предоставляет комплекс услуг по ремонту и обслуживанию технических средств различных марок и модификаций, в том числе и немецкого концерна Фольксваген. Чаще всего в сервис обращаются владельцы с заявкой на проведение профилактики трансмиссии автоматического типа, а именно:

  • общая диагностика АКПП с применением цифрового оборудования;
  • замена гидроблока, гидротрансформатора, турбины, обгонной муфты, сальников, опорного подшипника;
  • замена гидравлической жидкости, очистительного элемента, сепарирующих магнитов;
  • профилактика масляного насоса.

Помимо указанных работ, мастера специализируются на проведении капитального ремонта силового агрегата, ходовой части, передней и задней подвесок, тормозной системы, электропитания и топливной аппаратуры.

Опционально предоставляем услуги по настройке электронного блока управления двигателем, корректировке расхода топлива, повышению мощности.

Оформленные заявки выполняются качественно и оперативно благодаря слаженной работе опытного персонала. Современное диагностическое оборудование позволяет ускорить процесс осмотра, расширить перечень предоставляемых услуг, повысить качество обслуживания. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют привлечению новых посетителей.

Справедливое ценообразование на услуги

Мы делаем диагностические и ремонтные работы в нашем сервисе дешевле благодаря систематическому пересмотру ценовой политики.

Предлагаем приобрести оригинальные запчасти от изготовителя по доступным ценам. Вся продукция полностью сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.

С целью привлечения максимального количества постоянных клиентов систематически проводим акции, скидки.

Мастерская гарантирует качество

Наши специалисты гарантируют полный пакет обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При выявлении брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе в короткое время.

Все тонкости и нюансы согласовываются до начала работ.