В те времена, когда автоматические трансмиссии только начинали массово ставиться на вновь произведенные автомобили, концерн BMW стоял на передовой по внедрению этой инновационной технологии. Первые автоматы получились довольно резкими и не совсем комфортными. Сегодня АКПП автомобилей BMW считаются одними из лучших по показателям надежности. В материале статьи рассмотрим процедуру ремонта гидротрансформатора автоматической коробки передач автомобилей BMW в профессиональном автосервисе.
Наши автосервисы предоставляют услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей BMW уже много лет. За годы практики у нас сформировалась четкая система работы, которая сегодня по достоинству оценена нашими клиентами. Благодаря нижеперечисленным преимуществам, автосервисы нашей сети считаются одними из лучших.
Также у нас вы всегда будете иметь дело с вежливым менеджером, который не только сам понимает все тонкости ремонта, но и может подсказать вам альтернативные пути решения вашей проблемы.
Конструкции гидротрансформаторов на автомобилях BMW для разных моделей имели небольшие различия, однако в целом их концепция фундаментально не менялась. Поэтому описанные ниже неисправности и их признаки можно с некоторыми допущениями отнести ко всем автоматическим трансмиссиям BMW.
Если у вас есть подозрение на проблемы с АКПП, не ждите полного отказа. В случае с гидротрансформатором большинство неисправностей поддаются ремонту при своевременном обнаружении.
Перед постановкой автомобиля на ремонт наши специалисты выполняют диагностику. В первую очередь записываются жалобы водителя на работу трансмиссии. Если есть очевидные признаки, которые характерны для нарушения работы гидротрансформатора, выполняется его демонтаж.
После демонтажа гидротрансформатор разбирается. Выполняется дефектовка всех его деталей. В обязательном порядке заменяются подшипники, сальник и резиновое уплотнительное кольцо. Остальные детали меняются в случае их износа сверх допустимой нормы.
Все работы в нашем автосервисе выполняются на профессиональном оборудовании. Сварочный шов срезается на высокоточном токарном станке, что гарантирует сохранение целостности корпусных деталей. Блокировочное кольцо наклеивается на специализированном аппарате с цифровым управлением. Сварка осуществляется на роботизированном станке.
После окончания работ проверяется биение выходного фланца и сбалансированность самого гидротрансформатора. Если имеются какие-либо отклонения от нормы – выполняется балансировка.
После окончания ремонта гидротрансформатора клиенту выписывается гарантийный талон.