Коробка передач автоматического типа с предустановленным гидротрансформатором становится популярнее с каждым днём. Лопастная система призвана передавать крутящий момент от силового агрегата к коробке передач. В качестве вспомогательной функции можно назвать модификацию частоты вращения ведомого вала в вариаторе коробки передач автоматического типа.
Гидротрансформатор в народе известен под названием «бублик». Конструкция достаточно сложна для понимания не только обычному человеку, но иногда и мастерам СТО. Состоит из статора, насосного колеса, турбины, обгонной муфты, механизма блокировки. Все детали по умолчанию установлены в одном корпусе и залиты гидравлической жидкостью.

Принцип работы основан на тандемной работе обгонной муфты и насосного колеса. От вращения механизма образуется поток масла, приводящий в движение статор, турбину. При существенном отличии скоростного режима реактор блокируется до момента уравнивания оборотов. В этот момент на насосное колесо поступает большее количество гидравлики. Все переключения происходят плавно, без ударов и толчков. Это только добавляет комфорта и динамики в процессе управления автомобилем.

Вместе с тем, данный подвид коробки передач автоматического типа хорош только до момента его поломки. Стоимость ремонта – «удовольствие» дорогое и будет увеличиваться с каждым днём отсрочки посещения СТО. Не пытайтесь повторить ошибку большинства водителей, желающих сэкономить на профессиональном ремонте. Только авторизированные сервисные центры, никаких «гаражных кооперативов».

Наши услуги по ремонту

Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, независимо от класса и целевого предназначения. Частые обращения водителей в СТО связаны с заказом услуги по ремонту трансмиссии, а именно:

  • общая диагностика коробки передач с применением цифрового оборудования;
  • ремонт и замена гидротрансформатора, гидроблока, фрикционных накладок, клапанов, соленоидов, блока управления АКПП;
  • замена гидравлической жидкости, очистительных элементов;
  • замена коробки передач целиком, при наличии заключения мастера о нерациональности дальнейшего использования механизма в прежнем виде.

Помимо перечисленных работ, мастера специализируются на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, рулевого управления, системы электропитания и тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем при обнаружении его некорректной работы, несоответствия показателей мощности, расхода топлива.

В распоряжении сервиса имеются малярные боксы, что позволяет принимать заказы по восстановлению геометрии кузова, обрабатывать днище специальной антикоррозийной мастикой, наносить грунтовку.

Все заявки выполняются качественно и оперативно благодаря слаженной работе опытного персонала с многолетним стажем по профилю. Ускорить процесс осмотра техники позволяет наличие современного оборудования, которое установлено в сервисе.

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Несмотря на то, что общий ресурс эксплуатации гидротрансформатора зависит от длительности срока эксплуатации коробки передач, встречаются случаи, когда нужно отремонтировать только один гидротрансформатор.

Чтобы добраться до неисправного механизма, необходимо демонтировать коробку передач автоматического типа со штатного места. Сделать это не просто, но при наличии специального оборудования, инструментария и опыта – возможно.

Основные моменты при демонтаже и ремонте:

  • после извлечения АКПП из-под автомобиля мастер фиксирует её на верстаке так, чтобы днище было вверху. Это необходимо для удобства ведения ремонта;
  • мастер отвинчивает болты по периметру поддона картера АКПП, извлекает его вместе со штатными магнитами для сепарации;
  • конструкционно «бублик» расположен под гидроблоком, который установлен вторым по счёту, после поддона картера. Фактически, после демонтажа картера и гидроблока, мастер может извлекать гидротрансформатор со штатного места и приступать к его ремонту.

Так как по умолчанию гидротрансформатор – изделие цельное, чтобы провести диагностику с последующим ремонтом внутренней начинки, потребуется разрезать корпусную часть по заводскому сварному шву резаком по металлу. Внутри расположены фрикционные накладки, осевой вал с подшипниками, обгонная муфта, статор и турбина. После замены фрикционных накладок, а именно они чаще всего выходят из строя, мастер снова складывает две половинки и приваривает их сварочным аппаратом.

Далее продолжается процедура диагностики или сборки с установкой на штатное место, в зависимости от задания в заявке на ремонт.

Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП

Несмотря на то, что ремонт – процедура не из дешёвых, затратную часть можно существенно сократить, если приобрести пакет расходных материалов и запчастей непосредственно в нашей СТО с последующей их установкой. Величина скидки будет прямо пропорциональна стоимости покупки. Реализовываемые нами детали сертифицированы, соответствуют стандартам, имеется документальное подтверждение.

Стоимость ремонта будет пересчитана и пересмотрена, если владелец предоставил свои расходные материалы, отличные от тех, которые имеются в наличии на складе СТО. Кроме того, будет пересмотрен и срок гарантийного обязательства от сервиса как исполнителя заказа.

Чтобы избежать недоразумений и несоответствия деталей в процессе сборки, настоятельно рекомендовано доверить набор расходных материалов, жидкостей, деталей работникам СТО, которые включат их стоимость в итоговую смету. Таким образом вы не только получите гарантию качества, но и сэкономите время и средства.

Помимо гарантийного обслуживания, мы предоставляем услуги послегарантийного осмотра, а также скидки и бонусные проекты на обслуживание.

Мастерская гарантирует качество

Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака мы обязуемся устранить дефект в оптимальные сроки на бесплатной основе. Все тонкости диагностики и ремонта согласовываются до момента начала работ по существу.