Коробка передач автоматического типа с предустановленным гидротрансформатором становится популярнее с каждым днём. Лопастная система призвана передавать крутящий момент от силового агрегата к коробке передач. В качестве вспомогательной функции можно назвать модификацию частоты вращения ведомого вала в вариаторе коробки передач автоматического типа.
Гидротрансформатор в народе известен под названием «бублик». Конструкция достаточно сложна для понимания не только обычному человеку, но иногда и мастерам СТО. Состоит из статора, насосного колеса, турбины, обгонной муфты, механизма блокировки. Все детали по умолчанию установлены в одном корпусе и залиты гидравлической жидкостью.
Принцип работы основан на тандемной работе обгонной муфты и насосного колеса. От вращения механизма образуется поток масла, приводящий в движение статор, турбину. При существенном отличии скоростного режима реактор блокируется до момента уравнивания оборотов. В этот момент на насосное колесо поступает большее количество гидравлики. Все переключения происходят плавно, без ударов и толчков. Это только добавляет комфорта и динамики в процессе управления автомобилем.
Автомобильная мастерская оказывает услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, независимо от класса и целевого предназначения. Частые обращения водителей в СТО связаны с заказом услуги по ремонту трансмиссии, а именно:
Помимо перечисленных работ, мастера специализируются на капитальном ремонте силового агрегата, ходовой части, рулевого управления, системы электропитания и тормозной системы.
Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем при обнаружении его некорректной работы, несоответствия показателей мощности, расхода топлива.
В распоряжении сервиса имеются малярные боксы, что позволяет принимать заказы по восстановлению геометрии кузова, обрабатывать днище специальной антикоррозийной мастикой, наносить грунтовку.
Несмотря на то, что общий ресурс эксплуатации гидротрансформатора зависит от длительности срока эксплуатации коробки передач, встречаются случаи, когда нужно отремонтировать только один гидротрансформатор.
Чтобы добраться до неисправного механизма, необходимо демонтировать коробку передач автоматического типа со штатного места. Сделать это не просто, но при наличии специального оборудования, инструментария и опыта – возможно.
Основные моменты при демонтаже и ремонте:
Так как по умолчанию гидротрансформатор – изделие цельное, чтобы провести диагностику с последующим ремонтом внутренней начинки, потребуется разрезать корпусную часть по заводскому сварному шву резаком по металлу. Внутри расположены фрикционные накладки, осевой вал с подшипниками, обгонная муфта, статор и турбина. После замены фрикционных накладок, а именно они чаще всего выходят из строя, мастер снова складывает две половинки и приваривает их сварочным аппаратом.
Несмотря на то, что ремонт – процедура не из дешёвых, затратную часть можно существенно сократить, если приобрести пакет расходных материалов и запчастей непосредственно в нашей СТО с последующей их установкой. Величина скидки будет прямо пропорциональна стоимости покупки. Реализовываемые нами детали сертифицированы, соответствуют стандартам, имеется документальное подтверждение.
Стоимость ремонта будет пересчитана и пересмотрена, если владелец предоставил свои расходные материалы, отличные от тех, которые имеются в наличии на складе СТО. Кроме того, будет пересмотрен и срок гарантийного обязательства от сервиса как исполнителя заказа.
Чтобы избежать недоразумений и несоответствия деталей в процессе сборки, настоятельно рекомендовано доверить набор расходных материалов, жидкостей, деталей работникам СТО, которые включат их стоимость в итоговую смету. Таким образом вы не только получите гарантию качества, но и сэкономите время и средства.
Специалисты нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака мы обязуемся устранить дефект в оптимальные сроки на бесплатной основе. Все тонкости диагностики и ремонта согласовываются до момента начала работ по существу.