Гидротрансформаторы на автомобильной марке Ауди имеют ресурс эксплуатации не более 200 000 км пробега, после чего, многие владельцы констатируют неполадки в работе АКПП. Первые признаки: снижение мощности, повышение расхода топлива, снижение динамики разгона, задержки при переходе на повышенную передачу.

При обнаружении одного или нескольких признаков, следует немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой изношенного оборудования. Промедления стоят капитального ремонта или полной замены АКПП. Своевременный ремонт коробки стоит в три раза дешевле покупки новой. Частая причина поломки – износ блокиратора в гидроблоке (гидротрансформатора). Поспешность ремонта вызвана тем, что в масло проникают частички повреждённых фрикционных накладок, происходит засорение, повышение силы трения. Итог очевиден – капитальный ремонт. С целью предотвращения негативных последствий, настоятельно рекомендовано обслуживаться в СТО.

 Наши услуги по ремонту

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и немецкого концерна Ауди. Наиболее частые обращения связаны с диагностикой трансмиссии, а именно:

  • общая профилактика коробки передач;
  • проверка уровня гидравлики, доливка, замена;
  • диагностика гидротрансформатора, сателлитов, механической составляющей АКПП с целью обнаружения дефектов;
  • замена поддона картера коробки передач, чистка двух магнитов, замена изделия целиком при наличии повреждений;
  • общая диагностика технического средства с применением цифрового оборудования.

Помимо малозначащих работ, наши специалисты охотно выполнят заказы по капитальному ремонту двигателя, ходовой части, рулевой рейке, электропитанию, топливной аппаратуре. В случае некорректности работы электронного блока управления двигателем, предоставляем услуги по его настройке, перепрошивке, замене данных в соответствии с потребностями заказчика.

Наличие специальных малярных боксов позволяет принимать и выполнять заказы по восстановлению геометрии кузова после ДТП, обрабатывать днище машины специальной антикоррозийной мастикой.

 

Принятые заявки выполняются качественно и оперативно благодаря слаженной работе мастеров с многолетним опытом работы. Расширять перечень услуг помогает современное оборудование, которым оснащено СТО.  

Ремонт гидротрансформатора на автомобиле Ауди

Ремонтные работы проводятся только после предварительного осмотра, диагностики мастером. Полученные данные анализируются, принимается решение о срочности ремонта, его способе (частичный или полный), количестве необходимых запасных частей.

Замена предусматривает предварительный демонтаж гидротрансформатора. Процесс не из лёгких, трудоёмкий, затратный по времени. Но, при наличии опыта и специального оборудования, алгоритм немного облегчён.

 

Основные этапы ремонта:

  • демонтаж навесного оборудования, коробки передач, слив отработки гидравлики;
  • проворачивание АКПП вверх дном для удобства разбора;
  • снятие поддона картера с двумя магнитами на дне для сепарации гидравлики на предмет наличии металлических частиц;
  • отвинчивание масляного насоса, расположенного в торцевой части АКПП;
  • снятие гидроблока (гидротрансформатора);
  • отвинчивание «плато».

На этом полный разбор окончен. Все детали помещаются в специальный контейнер и отправляются на мойку. После чего проводится сушка, дефектоскопия, извлекаются изношенные детали и с явными признаками дефекта.

 

Что ломается в гидротрансформаторе

Болезнь многих «автоматов» — износ «бублика», так называется гидротрансформатор в АКПП. Внутри него установлены фрикционные накладки, которые изнашиваются под воздействием давления и постоянных нагрузок. Продукты износа попадают в масло, теплообменник, поддон картера, таким образом, засоряется система. В первую очередь повреждаются соленоидные клапаны, замыкаются контактные платы электрической проводки.

Заменять целиком бублик или проводить его частичный ремонт, дело каждого, но активные действия нужно предпринимать, это факт.

Замена гидротрансформатора на автомобиле Ауди

Процесс замены гидроблока в сборе практически ничем не отличается от ремонта «бублика», так как алгоритм демонтажа полностью идентичен, описан в предыдущем абзаце.

После полного разбора АКПП, проведения диагностики, мойки, чистки, сушки, мастер извлекает неисправный гидроблок, на его место устанавливает новый. Далее сборка гидронасоса, поддона картера с магнитами. После установки на штатное место мастер заливает новое гидравлическое масло, проверяет коробку передач на работоспособность.

Параллельно с заменой гидротрансформатора, мастер осматривает все остальные детали и составляющие на предмет их износа, при необходимости заменяет новыми.

Водителю на заметку!!! При выборе гидравлического масла предпочтение отдавайте оригинальному, которое было заправлено изготовителем. Детальную информацию можно прочесть в инструкции по эксплуатации.

Справедливое ценообразование на услуги

Нами постоянно корректируются цены на услуги, с целью сделать их доступными для автовладельцев. Реализовываемые детали и комплектующие полностью сертифицированы, соответствуют стандартам качества.

Владельцы марки Ауди приобретают детали и расходные материалы по ценам от изготовителя в нашем СТО. В целях привлечения клиентов проводим акции, предоставляем скидки, внедряем бонусные накопления. Величина скидки прямо пропорциональна стоимости покупки.

Гарантия качества от профессионалов

Наша мастерская гарантирует качество выполненных работ в рамках оформленной заявки. В случае обнаружения брака мы обязуемся устранить поломку на бесплатной основе в короткие сроки.

Срок обязательства подлежит корректировке при условии предоставления клиентом неоригинальной запчасти для ремонта. Все внештатные ситуации разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ.