Нарушение основных правил эксплуатации технического средства приводит к преждевременному износу его деталей и агрегатов, независимо от общего гарантийного ресурса. Чаще всего негативному воздействию подвержены ходовая часть и трансмиссия автомобиля. Оперативное реагирование на нарушения в работе позволит предотвратить нежелательные, губительные последствия в последующем. Однако имеет место и обратный эффект, когда владельцы игнорируют сигналы о неполадках и допускают поломки масштабов капитального ремонта.
Мастерская предоставляет услуги по комплексному обслуживанию автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Хонда. Частые обращения в СТО связаны с заказом диагностики АКПП, а именно:
Оформленные заявки принимаем и выполняем быстро, без задержек и промедлений, так как работы ведут профессионалы с многолетним опытом. Помогает ускорить процесс диагностики современное оборудование, которым оснащено СТО. Лояльная ценовая политика и особый подход к каждому посетителю привлекают новых клиентов, повышают качество обслуживания и рейтинг мастерской.
Длительность срока эксплуатации, систематическое трение, некачественные жидкости способствуют износу. Агрегат нуждается в профилактике. В зависимости от степени повреждения деталей, своевременности обращения к мастерам допускается проведение частичного ремонта или полная замена новым. Решение принимает мастер на основании результатов комплексной диагностики.
Чтобы полноценно провести ремонт, потребуется:
Разбирать АКПП следует «вверх тормашками», начиная с нижней части. Мастер отвинчивает крепление поддона картера, снимает фильтрующий элемент. Далее следует гидроблок (гидроплита), он также подлежит ремонту, но об этом немного позже. Чтобы окончательно извлечь гидротрансформатор, нужно демонтировать масляный насос, установленный в торцевую часть АКПП.
Гидротрансформатор извлечён, мастер приступает к его резке пополам специальным резаком. Это необходимо для обеспечения доступа к «внутренностям» в виде: турбины, лопастей, осевого вала, подшипников, прижимной пластины, фрикционных накладок, планетарных шестерней. В совокупности всё вместе представляет собой цельную структуру в корпусе овальной формы.
Мастер проводит дефектовку, заменяет вышеперечисленные детали новыми, приваривает полусферы воедино. На этом процесс ремонта окончен.
Второй по важности механизм управления – гидроплита. Это плата из множества каналов, предустановленных соленоидов, контактов, клапанов. Материал изготовления – алюминий. Принцип работы заключается в распределении давления гидравлики строго в соответствии с показаниями электронного блока управления двигателем.
После чистки, мойки, сушки гидроблока мастер устанавливает новые детали, продолжает сборку.
Завершающий этап: установка всех деталей в сборе на штатное место, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования со стороны специалиста СТО.
Мы делаем диагностику и ремонт доступными для большинства автовладельцев благодаря систематическому пересмотру ценовой политики. Также предлагаем приобрести качественные детали к автомобилям, в том числе и японского производства. Всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент товаров.
Постоянным клиентам предоставляем скидки, проводим акции.
Наши специалисты гарантируют качество проведённых работ в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака мы обязуемся его оперативно устранить.
Длительность эксплуатации гидроблока и гидротрансформатора составляет 150 000 км и более, но многое зависит от фактических условий использования технического средства.