Нарушение основных правил эксплуатации технического средства приводит к преждевременному износу его деталей и агрегатов, независимо от общего гарантийного ресурса. Чаще всего негативному воздействию подвержены ходовая часть и трансмиссия автомобиля. Оперативное реагирование на нарушения в работе позволит предотвратить нежелательные, губительные последствия в последующем. Однако имеет место и обратный эффект, когда владельцы игнорируют сигналы о неполадках и допускают поломки масштабов капитального ремонта.

Первичные признаки неисправности коробки передач автоматического типа следующие: вибрация по корпусу на средних и высоких скоростях, гул, сопровождающий работу АКПП, пробуксовка сцепления при движении «под горку». Выявили один или несколько признаков – незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики. Самостоятельный ремонт без наличия навыков и оборудования приводит к нежелательным последствиям.

Наши услуги по ремонту АКПП на автомобиле Хонда

Мастерская предоставляет услуги по комплексному обслуживанию автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского концерна Хонда. Частые обращения в СТО связаны с заказом диагностики АКПП, а именно:

  • общая профилактика трансмиссии с применением цифрового оборудования;
  • диагностика с последующей заменой гидротрансформатора, гидроблока, турбины, осевого вала, подшипников, реактора, планетарного ряда;
  • проверка уровня гидравлики, замена, доливка, смена очистительного элемента;
  • проверка герметичности сальников, уплотнительных элементов.
Помимо перечисленных работ, мастера выполняют капитальный ремонт силового агрегата, ходовой части, топливной аппаратуры. Благодаря наличию площадок и боксов для ремонта принимаем заказы на восстановление кузова и отдельных его элементов после ДТП, иного повреждения. Предоставляем услуги по перепрошивке ЭБУ двигателем при обнаружении некорректной работы последнего.

Оформленные заявки принимаем и выполняем быстро, без задержек и промедлений, так как работы ведут профессионалы с многолетним опытом. Помогает ускорить процесс диагностики современное оборудование, которым оснащено СТО. Лояльная ценовая политика и особый подход к каждому посетителю привлекают новых клиентов, повышают качество обслуживания и рейтинг мастерской.

Ремонт гидротрансформатора АКПП на автомобиле Хонда

Длительность срока эксплуатации, систематическое трение, некачественные жидкости способствуют износу. Агрегат нуждается в профилактике. В зависимости от степени повреждения деталей, своевременности обращения к мастерам допускается проведение частичного ремонта или полная замена новым. Решение принимает мастер на основании результатов комплексной диагностики.

Водителю на заметку! Важно, чтобы правильно был выбран сервисный центр с опытными мастерами, так как от заключения специалиста зависит последующий алгоритм действий. Нередко допускаются ошибки.

Чтобы полноценно провести ремонт, потребуется:

  • демонтировать коробку передач автоматического типа со штатного места расположения;
  • слить отработку гидравлики, зафиксировать АКПП на рабочей поверхности (верстаке).

Разбирать АКПП следует «вверх тормашками», начиная с нижней части. Мастер отвинчивает крепление поддона картера, снимает фильтрующий элемент. Далее следует гидроблок (гидроплита), он также подлежит ремонту, но об этом немного позже. Чтобы окончательно извлечь гидротрансформатор, нужно демонтировать масляный насос, установленный в торцевую часть АКПП.

Гидротрансформатор извлечён, мастер приступает к его резке пополам специальным резаком. Это необходимо для обеспечения доступа к «внутренностям» в виде: турбины, лопастей, осевого вала, подшипников, прижимной пластины, фрикционных накладок, планетарных шестерней. В совокупности всё вместе представляет собой цельную структуру в корпусе овальной формы.

Мастер проводит дефектовку, заменяет вышеперечисленные детали новыми, приваривает полусферы воедино. На этом процесс ремонта окончен.

Ремонт гидроблока АКПП на автомобиле Хонда

Второй по важности механизм управления – гидроплита. Это плата из множества каналов, предустановленных соленоидов, контактов, клапанов. Материал изготовления – алюминий. Принцип работы заключается в распределении давления гидравлики строго в соответствии с показаниями электронного блока управления двигателем.

Из всего перечня деталей и механизмов гидроблока ремонту, а точнее, замене подвержены: клапаны, соленоиды. В меньшей степени нуждается в замене контактная плата и гидроблок в целом, разве что после аварии, удара, столкновения.

После чистки, мойки, сушки гидроблока мастер устанавливает новые детали, продолжает сборку.

Завершающий этап: установка всех деталей в сборе на штатное место, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих немедленного реагирования со стороны специалиста СТО.

Справедливое ценообразование на услуги

Мы делаем диагностику и ремонт доступными для большинства автовладельцев благодаря систематическому пересмотру ценовой политики. Также предлагаем приобрести качественные детали к автомобилям, в том числе и японского производства. Всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент товаров.

Постоянным клиентам предоставляем скидки, проводим акции.

Гарантия качества от профессионалов

Наши специалисты гарантируют качество проведённых работ в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака мы обязуемся его оперативно устранить.

Срок обязательства со стороны СТО как исполнителя заказа подлежит корректировке в случае предоставления клиентом неоригинальной детали для ремонта. Все тонкости процесса оговариваются до момента начала работ.

Длительность эксплуатации гидроблока и гидротрансформатора составляет 150 000 км и более, но многое зависит от фактических условий использования технического средства.