Количество разновидностей коробок передач автоматического типа с каждым днём становится всё больше и больше. Несмотря на множественную критику со стороны приверженцев «механики», мол, АКПП непрактична в зимнее время года, технические характеристики «автомата» систематически повышаются, совершенствуются. В качестве примера можно привести установку АКПП на грузовые автомобили в штатной комплектации.

Ресурс эксплуатации автомата рассчитан на 200 000 км пробега и более, но в силу различных обстоятельств, в том числе и человеческий фактор, коробка выхаживает меньше. Первым выходит из строя гидротрансформатор как основной элемент привода в АКПП. Признаки неисправности проявляются в биении при переключении, толчках, стороннем звуке при вращении.

Устранять поломки своими силами не следует, так как это не принесёт положительного результата, доказано на практике. Статистика обращений в СТО указывает на многочисленные неудачные попытки самостоятельного ремонта. Следует обращаться только в профессиональные сервисные центры с современным диагностическим оборудованием.

Причины и признаки поломки гидротрансформатора на автомобиле Range Rover

Характерные признаки неисправности:

  • снижение динамики разгона автомобиля;
  • при разгоне слышны толчки, удары, задержки при переключении на повышенную передачу;
  • потребление топлива возросло;
  • под днищем машины в области расположения коробки передач видны потёки маслянистого характера;
  • при движении «под горку» чувствуется пробуксовка сцепления.

Приведённый выше перечень не является исчерпывающим, и в каждой конкретной ситуации дополняется новыми факторами.

Частые причины поломок:

  • засорение масляного фильтра, сепарирующих магнитов поддона картера;
  • явный износ или разрушение упорного подшипника;
  • деформация лопаток;
  • неисправность, заклинивание обгонной муфты;
  • износ уплотнительных шайб на обгонной муфте;
  • систематический перегрев АКПП;
  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • износ полимерных уплотнителей;
  • брак при изготовлении;
  • нарушение технологии установки;
  • стороннее механическое повреждение.

Диагностика и ремонт гидротрансформатора на автомобиле Range Rover

Процесс осмотра необходимо разделить на два этапа: первичный до момента демонтажа и вторичный при полном разборе. На начальном этапе мастеру нужно проверить общее состояние узла, зафиксировать возможные дефекты, повреждения, трещины, прочие несоответствия. Весь ход осмотра фиксируется в специальном журнале с целью систематизации и последующего устранения неполадок.

После проведения анализа полученных данных мастер приступает к полному демонтажу АКПП со штатного места.

Основные моменты ремонта:

  • мастер демонтирует АКПП, сливает отработку, отсоединяет навесное оборудование;
  • извлекает коробку передач со штатного места, устанавливает на верстак, производит полный разбор;
  • в соответствии с регламентом, проворачивает АКПП на 180°, начинает разбор с нижней части (днища);
  • отвинчивает поддон картера, гидроблок с клапанами, масляный насос, только после этого извлекает гидротрансформатор.

Так как гидротрансформатор – это цельная деталь, для обеспечения доступа внутрь потребуется применение резака по металлу, чтобы разделить его на две половинки. Внутри установлен: осевой вал с подшипниками вращения, турбина с лопастями, обгонная муфта, фрикционные накладки, алюминиевые втулки.

Второй этап диагностики: тщательный осмотр мастером указанных деталей, замена изношенных или с явными признаками и дефектами. Сборка, сваривание половинок при помощи сварочного аппарата, балансировка, центровка, установка на штатное место АКПП. Параллельное проведение диагностики смежных деталей и агрегатов, при необходимости замена новыми.

Наши услуги по ремонту Range Rover

Автомобильная мастерская предоставляет услуги по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и внедорожников Range Rover. Частые обращения владельцев в СТО связаны с оформлением заявки на профилактику трансмиссии автоматического типа, а именно:

  • общая диагностика коробки передач автоматического типа;
  • замена гидроблока, гидротрансформатора, прокладок, сальников, турбины;
  • проведение полного и частичного ремонта;
  • замена гидравлической жидкости, очистительных элементов, сепарирующих магнитов в поддоне картера;
  • оценка общего состояния автомобиля с применением цифрового оборудования.

Кроме текущих работ, мастера специализируются на проведении капитальных ремонтов силового агрегата, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы, электропитания.

Предоставляем услуги по перепрошивке электронного блока управления двигателем, корректировке и точной настройке данных. Наличие специальных боксов и ремонтных площадок позволяет принимать и выполнять заявки на восстановление целостности кузова после ДТП, аварии, столкновения. Обрабатываем днище автомобиля антикоррозийной мастикой, грунтуем, покрываем лаком.

Все заказы выполняются качественно и в строго оговоренные сроки, без задержек и брака. Квалифицированный персонал с многолетним опытом оперативно проводит диагностические работы. Современное оборудование, которое установлено в сервисе, позволяет расширить перечень предоставляемых услуг, повысить их качество. Лояльная ценовая политика, особый подход к каждому посетителю способствуют расширению круга постоянных клиентов, повышению репутации. О нас говорят положительно, с нами консультируются, нас рекомендуют.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать диагностические и ремонтные работы в нашем сервисе доступнее, мы систематически пересматриваем ценовую политику на услуги в сторону снижения. Предлагаем приобрести качественные и оригинальные детали от изготовителя по оптимальным ценам. Всегда в наличии и под заказ широкий ассортимент запчастей к различным маркам авто, в том числе и Range Rover.

Регулярно проводим акции, скидки.

Гарантия качества от профессионалов

На все работы, выполненные в рамках оформленной заявки, предоставляем гарантию качества. При обнаружении брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе в оптимальные сроки.