Профессиональный ремонт гидротрансформатора
Механические коробки передач постепенно теряют свои позиции и уступают место своим более совершенным преемникам: автоматам и вариаторам. По многим показателям трансмиссии типа АКПП и CVT выигрывают у классических МКПП. Связано это, в первую очередь, с комфортом передвижения. А в случае с вариаторной коробкой передач – с более высоким КПД. Неотъемлемой частью современных автоматов и CVT-коробок является гидротрансформатор (или так называемый в народе бублик). В материале статьи рассмотрим характерные неисправности гидротрансформатора, а также процедуру его ремонта в специализированном автосервисе.
В общем случае гидротрансформатор состоит из следующих основных частей:
Существует несколько режимов работы гидротрансформатора:
В целом гидротрансформатор – несложное устройство. Однако он требователен к качеству трансмиссионного масла и чувствителен к перегревам.
Существует несколько характерных поломок, которым подвержен гидротрансформатор. Рассмотрим основные.
Большинство из этих неисправностей, помимо естественного износа, вызывается тремя причинами:
Мы занимаемся профессиональным ремонтом гидротрансформаторов всех автомобилей, эксплуатируемых в России. Большой процент успешных ремонтов и высокое качество восстановленных у нас гидротрансформаторов стало возможным благодаря следующим факторам:
При обращении к нам вы можете быть уверены в следующем:
После окончания работ мы выдаем гарантийный талон, который подтверждает нашу уверенность в качестве ремонта. Если появятся какие-либо нарекания на работу гидротрансформатора – в срок действия гарантии мы устраним все ваши замечания за свой счет.