После пробега в 120 000 км и более владельцы автомобильной марки Шевроле Круз сетуют на появление незначительного шума в области коробки передач, а на центральной приборной панели горит индикаторная лампа «Check», оповещающая о неисправностях в блоке управления коробкой передач автоматического типа. Это не носит массовый характер, но считается слабым местом Шевроле Круз.
На начальном этапе степень критичности невелика, но с каждым последующим километром негативное воздействие только увеличивается. Гидравлическое масло засоряется, продукты переработки распространяются по всему периметру коробки передач, блокируя каналы подачи масла, повреждая поверхность солнечных и планетарных шестерёнок.
Автомобильная мастерская предоставляет широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Круз. Чаще всего владельцы заказывают услуги по диагностике и ремонту трансмиссии автоматического типа, а именно:
Помимо работ, связанных с трансмиссией, мастера нашего сервиса выполняют капитальный ремонт двигателя, ходовой части, передней и задней подвесок, системы рулевого управления, тормозной системы.
Предоставляем услуги по перепрошивке бортового компьютера, корректировке исходных данных, повышению показателей мощности, снижению потребления топлива.
Принимаем заявки по восстановлению геометрии кузова, отдельных его элементов, обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, наносим грунтовку, шпатлёвку, покрываем лаком.
Ремонт гидротрансформатора (его второе название бублик) проводится только на основании заключения специалиста после проведения комплексной диагностики с применением цифрового оборудования. Без этого действия вести речь о замене или ремонте невозможно. Мастер должен удостовериться в общем техническом состоянии автомобиля.
Итак, ремонт бывает двух видов: полный и частичный. Решающим фактором служит такое понятие, как целесообразность дальнейшего использования агрегата после ремонта. Ведь бывает, что имеются трещины, дефекты на корпусе, соответственно, о ремонте не может идти речи. Даже после пайки блока его функциональность и прочность не восстановятся до заводского уровня. Рекомендована полная замена новым. Во всех остальных случаях допускается проведение частичного ремонта в целях экономии денежных средств.
Основные этапы ремонта:
Ремонт возможен путём разрезания резаком по металлу изделия по заводскому шву. Внутри бублика установлен ряд фрикционных накладок, которые подвержены износу, а также осевой вал с подшипниками. После проверки и замены деталей половинки бублика свариваются снова до заводского вида. В обязательном порядке проводится балансировка бублика на стенде.
После замены гидротрансформатора следует сборка АКПП в обратном порядке, заливка гидравлического масла, проверка работоспособности.
Процесс замены также основывается на результатах диагностики мотористом. Замена гидроблока означает невозможность его дальнейшего использования в прежнем виде и даже после частичного ремонта.
Чтобы заменить, необходимо предварительно демонтировать АКПП вместе с гидроблоком. Процесс демонтажа описан в предыдущем разделе.
Замена проводится аналогично при полном разборе коробки передач, проведении дефектовки, извлечении изношенных деталей. После того как механизм коробки передач полностью разобран, мастер извлекает неисправный гидроблок, устанавливает новый. Проводит повторную дефектовку остальных механизмов. Завершающий этап: сборка с последующей установкой на штатное место.
Характерные признаки неисправности:
Причины поломок:
Систематически пересматриваем ценовую политику на услуги с целью сделать их доступнее для автомобилистов. Предлагаем запчасти и комплектующие к различным маркам автомобилей, в том числе и Шевроле Круз, по ценам от изготовителя. Вся продукция сертифицирована, соответствует стандартам качества, имеется документальное подтверждение.
Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. В случае обнаружения брака мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе. Все тонкости и детали согласовываются до момента начала работ.