Выпуск первых автомобилей Ленд Ровер Дискавери начался еще в далеком 1989 году и продолжается до настоящего времени. В 2017 было налажено серийное производство пятого поколения этих авто. За все время существования на Дискавери ставилось несколько модификаций автоматов производства Jatco и ZF. Одной из наиболее массовых и популярных была АКПП ZF 6HP26, которой комплектовались Ленд Роверы Дискавери с 2004 по 2011 годы. Рассмотрим детально слабые места коробки 6HP26, частые неисправности и процедуру ремонта в специализированном центре.
Автомат ZF 6HP26 в свое время доказал, что эпоха автоматических трансмиссий в традиционном понимании только начинается, а не уходит в закат, как это пророчили приверженцы DSG-коробок. Применение так называемого в народе «Мехатроника» в совокупности с неплохо выверенным железом принесли этому автомату заслуженную популярность. АКПП ZF 6HP26 устанавливалась на множество других моделей авто.
Есть у этой коробки два явных слабых места. Рассмотрим их.
В остальном АКПП 6HP26 автомобиля Ленд Ровер Дискавери получилась удачной, и других весомых проблем, кроме перечисленных выше, в ней нет.
Рассмотрим несколько поломок, характерных для АКПП Ленд Ровер Дискавери, а также перечень неисправностей, при которых необходимо провести диагностику коробки.
Есть несколько признаков, при появлении которых рекомендуется проверить АКПП Ленд Ровер Дискавери на неисправности:
В нашем центре вы сможете отремонтировать АКПП автомобиля Ленд Ровер Дискавери по приемлемой цене и с гарантией качества. Мы предоставляем следующий уровень сервиса: