Автоматическая коробка aw55-50/51sn которая устанавливалась на Volvo s40 производилась фирмой AISIS WARNER принадлежащей корпорации Тойота моторс с 1999 по 2007 год.
Несмотря на то, что изделия этой фирмы имеют достаточно высокое качество и способны при соблюдении регламента технического обслуживания и разумной езде пройти более 300000 км, все равно наступает момент, когда без капитального ремонта не обойтись.
Во время работы коробки передач в трансмиссионное масло попадают мельчайшие частички металлической стружки и пыль выработки фрикционов. Основная масса этого мусора оседает в масляном фильтре и все же какая-то часть вместе с маслом попадает в масляные каналы, гидравлический блок, радиатор охлаждения и гидротрансформатор.
Постепенно образуются устойчивые отложения, препятствующие свободному прохождению рабочей жидкости и снижая рабочее давление в масляной системе коробки. В таком состоянии масло недополучает достаточного охлаждения и при повышенном температурном режиме ускоренно теряет свои технические характеристики. Все эти обстоятельства приводят к появлению:
В автосервисе имеется все необходимое импортное оборудование применение, которого позволяет опытным мастерам быстро и качественно произвести весь спектр услуг связанных с диагностикой и техническим обслуживанием АКПП Volvo s40.
Наличие на складе оригинальных запасных частей значительно сокращает время, затраченное на ремонт, так как, нет необходимости заниматься поисками необходимой новой детали.По желанию клиента и под его ответственность возможна установка дубликатных запасных частей хорошего качества и имеющих более низкую цену.
Наличие отличной ремонтной базы и специалистов, прошедших специальное обучение позволяет производить ремонтно-восстановительные работы отдельных узлов и корпусов АКПП.
А так же выполняются ремонтные работы гидротрансформаторов с заменой:
Ремонт гидротрансформатора Volvo естественным образом обойдется намного дешевле, чем покупка новой детали, поэтому имеет смысл рассмотреть вариант именно ремонта, а не замены.
Наш центр оснащен современным и высокотехнологичным оборудованием, что позволяет квалифицированному персоналу проводить ремонтные и восстановительные работы любой сложности.
Для того, чтобы извлечь гидротрансформатор производится демонтаж коробки с автомобиля. Извлеченный агрегат крепится болтами к универсальной планшайбе и устанавливается в патрон токарного станка. Резцом корпус разрезается на две части, что обеспечивает доступ к внутренней полости. Все детали, извлеченные из корпуса, моются и подвергаются тщательному осмотру на предмет выявления появившихся дефектов. Забракованные детали подлежат замене на новые запасные части.
Установив новые детали, специалист тщательно проводит коррекционные работы сопряженных узлов и смачивает подшипники и фрикцион трансмиссионным маслом. Сварка корпуса производится на специальном станке, после проверки микрометром технических параметров. Процесс сварки проводится в автоматическом режиме, в результате чего получается идеально ровный сварной шов. Собранный гидротрансформатор проверяется на герметичность под давлением 8 баррелей, а затем балансируется и проходит проверку на биение на измерительном стенде. Весь ремонт с демонтажем и монтажом коробки занимает не более трех рабочих дней. Цены за весь комплекс предоставляемых услуг на ремонт АКПП Volvo s40 имеются в прайс-листе автосервиса.