Автомобили Volkswagen Passat B6 начали выпускаться в 2005 году. И на них устанавливалось несколько типов трансмиссии: традиционная механика, DSG-коробка и 6-ступенчатая АКПП 09G. Рассмотрим неисправности и процесс ремонта АКПП автомобиля Фольксваген Пассат Б6 подробнее.

Как продлить срок службы 09G и отсрочить ремонт АКПП Пассат Б6

Автоматическая коробка передач 09G к моменту начала производства автомобиля была уже обкатана на других моделях, и конструкторы успели устранить многие обнаруженные в ходе испытаний конструктивные недочеты. Поэтому версия коробки, устанавливаемая на Passat B6, оказалась вполне достойной.

Но даже после ликвидации многих первоначально слабых мест, эта коробка не вышла в лидеры по показателям надежности и долговечности. Это же можно сказать и о комфорте. Хотя в целом автомобильные эксперты отмечают, что АКПП 09G оказалась удачной на фоне некоторых других откровенно провальных автоматов.

Чтобы ресурс коробки до того, как понадобится первый капитальный ремонт АКПП Пассат Б6, соответствовал заявленному производителем (около 300 тысяч км), необходимо четко соблюдать простые правила:

  • Соблюдать регламент по замене трансмиссионного масла;
  • Эксплуатировать автомобиль без чрезмерных нагрузок перегрузок (систематическая езда с ужатой в пол педалью, частые поездки по песку и снегу, начало интенсивного движения в зимний период без предварительного прогрева коробки);
  • Постоянно контролировать уровень и состояние рабочей жидкости.
Важно! Для российских дорог специалисты рекомендуют сократить пробег между очередными ТО АКПП на 15-20 тысяч км пробега.

Соблюдение этих простых правил позволит приблизить реальный ресурс автоматической коробки 09G к расчетному и максимально отсрочить ремонт АКПП Б6.

Необходим ремонт АКПП Volkswagen Passat: неисправности и их признаки

Автоматическая коробка передач на автомобилях Volkswagen Passat B6 нередко выходит из строя или дает сбои. Рассмотрим частые неисправности АКПП 09G.

  1. Износ или поломка деталей гидротрансформатора. Чаще всего стачивается фрикционная кольцевая накладка, отвечающая за блокировки гидротрансформатора, и вырабатывается подшипник. Реже выходит из строя обгонная муфта.
  2. Сбои в работе гидротрансформатора. Для коробки 09G характерен выход из строя аккумуляторов. Конструктивно это слабое место в АКПП автомобиля Фольксваген Пассат Б6. Также подвержены преждевременному выходу из строя соленоиды, плунжера и дроссели. В целом гидроблок страдает от деградировавшей или чрезмерно засоренной продуктами износа рабочей жидкости.
  3. Износ механической составляющей АКПП. Планетарные механизмы и шлицевые валы, а также фрикционы нередко получают серьезные повреждения. Такие поломки требуют незамедлительного вмешательства, даже если коробка продолжает функционировать.
  4. Выработка деталей масляного насоса. Если в системе не будет создаваться необходимое давление, то ни о какой нормальной работе АКПП не может идти речи.
  5. Засорение или протечка в системе охлаждения трансмиссионного масла. Эта проблема обычно происходит из-за износа фрикционных дисков и засорение магистралей липкими клеевыми составами, которые используются при формовке фрикционов.
Справка! Специалисты отмечают, что штатная система охлаждения после пробега в 100 тысяч километров теряет свою эффективность и не может обеспечивать нормальную температуру АКПП. Поэтому правильным решением при ремонте коробки 09G будет установка внешнего радиатора с дополнительным фильтром тонкой очистки и перепускным клапаном на случай засорения радиатора.

Автоматическая коробка – довольно сложное в техническом плане устройство. Один и тот же признак может указывать на разные неисправности.

Рассмотрим распространенные признаки неполадок, из-за которых чаще всего требуется ремонт АКПП Фольксваген Б6:

  • Появление вибрации, особенно ощутимой после скорости 40 км/ч;
  • Медленный переход с одной передачи на другую;
  • Перегрев масла при рабочей системе охлаждения;
  • Переключение передач с рывками;
  • Плавающие обороты двигателя;
  • Выпадение одной или нескольких передач;
  • Посторонние звуки со стороны АКПП.

Все эти признаки требуют незамедлительного квалифицированного вмешательства. Если не предпринять своевременных мер, то коробка может выйти из строя без возможности последующего ремонта АКПП Passat B6.

Ремонт АКПП на Фольксваген Пассат Б6 в нашем автосервисе

Наш автоцентр занимается ремонтом автоматических коробок передач автомобилей Volkswagen Passat B6 на профессиональной основе. За годы практики мы разработали удобную и практичную систему производства, которая обеспечивает нашим клиентам следующие преимущества:

  • Производство ремонта АКПП строго в соответствии с технологией завода-изготовителя;
  • Использование в процессе ремонта АКПП Volkswagen B6 только профессионального инструмента и сертифицированного оборудования;
  • Допуск к ремонтным работам квалифицированных специалистов, имеющих опыт ремонта АКПП 09G;
  • Справедливая и прозрачная система формирования цены на ремонт автоматических коробок передач Volkswagen Passat B6 (ремонт АКПП B6);
  • Оперативность принятия коробки в работу и небольшие сроки ремонта;
  • Письменная гарантия качества.

Заинтересованы в профессиональном восстановлении АКПП вашего автомобиля с гарантированным долгосрочным эффектом? Обращайтесь в наш автосервис!