Автомобили Ниссан Мурано начали производить в 2002 году. Средний кроссовер был предназначен для поставки на американский рынок. Этот японский автомобиль выпускается на иностранных предприятиях, в том числе и России.
Пройдя несколько модернизаций, появилось третье поколение машин в 2014 году. Основным отличием, которой явилось отсутствие радиатора охлаждения коробки автомата.
Что явилось причиной перегрева и частого выхода из строя автомата. Срок службы которого равен сроку службы автомобиля. Однако, условия эксплуатации и обслуживание в России значительно уменьшают этот срок.
Основными причинами сокращения срока службы АКПП автомобиля Ниссан Мурано могут стать:
Специалисты нашего автосервиса отмечают, что чаше всего происходит поломка следующих узлов и деталей:
При возникновении неисправности появляются следующие симптомы:
При возникновении первых признаков неисправности водителю необходимо показать автомобиль специалистам автосервиса.
В сервисе инженеры произведут компьютерную диагностику. После чего принимается решение о дальнейшем ремонте АКПП и её составляющих. Если ремонт необходим, ее демонтируют с машины для последующей разборки. Ее производят на специально оборудованном стенде. Обычно разборка производится в присутствии заказчика. Затем производят осмотр и выявляют неисправные узлы и детали.
Если нужен ремонт гидроблока Ниссан Мурано, его очищают от отложений и промывают. Проверяют работоспособность соленоидов, и клапанов. Перед этим клапана демонтируют, промывают и проверяют работоспособность.
Если они вышли из строя их меняют на ремонтные. После чего собирают устройство и диагностируют на вакуумном стенде. По окончании проверки гидроблок собирают.
Детали АКПП промывают, а неисправные комплектующие меняют. После чего собирают механизм. При сборке необходимо заменить все сальники, прокладки и резиновые манжеты. Это требование производителя. Очищают магнитные уловители металлической стружки, промывают все сетчатые фильтры. Сборку устройства производят по методикам производителя.
После проведенного ремонта коробку устанавливают на автомобиль, заливают технические жидкости и проверяют качество ремонта.
После того, как был завешен на Ниссан Мурано ремонт АКПП, заказчик принимает работу у инженера по качеству, только после этого оформляются документы с предоставлением владельцу гарантийных обязательств. Она не может быть менее шести месяцев или 20 000 км пробега. Гарантия распространяется и на запасные части, смонтированные во время ремонта. Наш автосервис не предоставляет гарантию на запасные части, предоставленные заказчиком.
Все комплектующие приобретаются только у производителя. За счет приобретения больших партий, продавец предоставляет специальные скидки. Приобретаемые детали проходят входной контроль в сервисе. При формировании цены специалисты ориентируются на стоимость комплектующих и утвержденные тарифы.
При этом заказчику не предлагают дополнительные услуги для увеличения стоимости. В результате окончательная цена оказывается ниже, чем в других автосервисах. Производя ремонт у нас, заказчик становится постоянным клиентом. Он имеет право на первоочередное обслуживание и дополнительные скидки.