Любители комфортного движения нередко сталкиваются с проблемой поломки автоматической коробки передач. После того, как собственники авто узнают стоимость ремонта, настроение резко падает. В большинстве случаев основной причиной поломок является неправильная эксплуатация АКПП.
Поломки автоматической трансмиссии могут иметь разный характер:
При неправильной эксплуатации коробки передач повышается механическая нагрузка на зубчатые колеса планетарных передач, а также валов. При достаточно продолжительных нагрузках, из-за усталостных разрушений металла происходит поломка зубчатых колес. Множество автолюбителей недооценивают важность своевременной замены масла в коробке передач, стоит отметить что автоматические коробки более чувствительны к качеству масла.
Не заменив в нужное время масло, по системе циркулирует грязная рабочая жидкость, попадающая в механизмы вызывая дополнительный износ деталей. Кроме того, грязь, продукты износа, металлическая стружка могут оседать в полостях исполнительных механизмов и в дальнейшем приводит к подклиниванию или полному заклиниванию механизмов. При такой поломке дальнейшее движение невозможно, не переключаются передачи. Из-за отработанного либо некачественного масла увеличивается нагрузка на масляный насос коробки автомат, что приводит к быстрому выходу из строя.
Выход из строя насоса может произойти также из-за не правильной эксплуатации. После достаточно длительной стоянки, особенно в мороз, не стоит начинать движение, не прогрев коробку передач. Не прогретое масло более вязкое и его достаточно тяжело прокачивать через каналы коробки, потому нагрузка на насос возрастает и может привести к нежелательным последствиям.
Частой поломкой коробки передач Фольксваген Поло, является выход из строя гидронасоса. Первые признаки такой поломки – рывки и толчки при переключении передач, повышение температуры в коробке до предельных уровней, падение динамики разгона.
Подобные гидравлические проблемы могут привести к более серьезным поломкам трансмиссии. При недостаточном давлении в магистралях не хватает усилия для прижима фрикционов, в результате они проскальзывают и повышается температура за счет трения, при этом сильно увеличивается износ фрикционов. Недостаточное давление также не позволяет смазать все механизмы должным образом.
Электрическая часть автоматической трансмиссии состоит из блока управления обрабатывающего данные с датчиков, исполнительных механизмов (соленоидных клапанов) и самих датчиков.
При выходе из строя некоторых датчиков машина будет вести себя непредсказуемо. Диагностировать данную поломку возможно без разборки трансмиссии.
Кроме датчиков могут выйти из строя исполнительные механизмы – соленоидные клапаны. При подобной поломке не будут включаться нужные передачи, машина будет ехать либо на более низкой передаче, либо на более высокой.
Самая неприятная поломка электрической части – выход из строя блока управления трансмиссией. Причина данной в основном из-за неисправности генератора, точнее регулирующего устройства. При неисправности генератора может быть бросок напряжения, а так как контроллеры блока управления не предназначены для работы с повышенным напряжением, они достаточно быстро выходят из строя. С помощью специального оборудования можно считать и расшифровать ошибки выяснив неисправность.
Наш сервис может предложить вам полный пакет обслуживания коробки передач вашего фольксваген поло. Наши специалисты знают все возможные нюансы в ремонте подобного рода механизмов. Приехав на ремонт наши мастера оперативно произведут ремонт АКПП Поло седан.
Мы ценим каждого клиента и потому снизили цены на ремонт до минимально возможных. Мы можем себе это позволить, потому что имеем новейшее оборудование для проведения ремонта и диагностики. Благодаря этим преимуществам мы можем отремонтировать больше автомобилей за меньший промежуток времени.