Автомобильный концерн Ниссан выпускает большое количество разнообразных автомобилей. Компания Ниссан одна из первых стала комплектовать свои авто коробками автомат.
При таком разнообразии моделей конструктора применяют унификацию, то есть стараются устанавливать одинаковые узлы на разные модели, не ухудшая характеристики автомобиля.
Так на Ниссан Примера и Nissan Sunny устанавливают одинаковую коробку автомат. Хотя эта коробка выпускается не один год и считается надежной, в процессе эксплуатации могут возникать неисправности.
Они характеризуются следующими признаками:
Т.к. на Ниссан Примера и Nissan Sunny смонтированы одинаковые агрегаты АКПП, то и симптомы неисправности будут одинаковыми.
Для того, чтобы избежать неожиданных поломок и аварийную работу АКПП Ниссан, водителю следует регулярно проводить диагностику в автосервисе. Где специалисты проведут диагностику автомобиля.
Определят не только неисправность, но и возможную причину, которая может привести к отказу:
Это основные причины, приводящие к выходу из строя коробки автомата.
После определения неисправности механики автосервиса демонтируют АКПП для последующей разборки.
По желанию заказчика разборка и дефектовка устройства производится специалистами автосервиса в его присутствии. После разборки и диагностики, возможно, определить объемы, сроки и цену ремонта.
При этом цена согласовывается с заказчиком и остается постоянной на весь период ремонта. Специалисты автосервиса не могут увеличить стоимость работ без согласования с заказчиком, а так же предложить дополнительные работы не согласованные ранее.
После утверждения объемов работ механики приступают к ремонтным работам. Они меняют вышедшие из строя запасные части. В обязательном порядке производят замену масляного фильтра и всех сальников и прокладок.
А так же меняют все подозрительные узлы. Выполняют полную очистку гидроблока и промывают его в специальной ванне. Удаляют клапана и соленоиды. Промывают и проверяют их работоспособность. После чего выполняют сборку механизма, который собирают по инструкциям завода изготовителя.
Произвести диагностику и ремонт, которого может только обученный специалист. Поэтому не рекомендуется обращаться в случайные сервисы, которые не имеют специалистов и диагностического оборудования.
По этой же причине не следует браться за ремонт самостоятельно. Можно только усугубить неисправность, что повлечет лишние расходы и увеличит сроки ремонта.
После того как механизм будет собран, его проверяют на лабораторном столе, а затем монтируют на автомобиль. Где заливают трансмиссионное масло и проверяют Ниссан на работоспособность. Контроль осуществляет инженер по качеству. После чего автомобиль передается заказчику.
Все этапы работ контролируют специально обученные люди. Поэтому после окончания ремонтных работ заказчик вместе с автомобилем получает гарантийные обязательства не только на наши услуги, но и на замененные детали.
Запасные части, которые закупает автосервис, проходят входной контроль. Закупку осуществляют только у проверенных поставщиков или непосредственно на заводе изготовителе по оптовым ценам. Что сказывается на конечной цене ремонтных работ.
Так как автосервис выполняет только необходимый объем работы без дополнительных работ, а цена на все запасные части ниже розничной, то и стоимость ремонта оказывается не такой высокой как у конкурентов.
После выполнения ремонтных работ заказчик становится постоянным клиентом. Это дает ему право на внеочередной ремонт, бесплатное проведение диагностики и получение накопительной скидки.
Она является бессрочной и не пропадает. В результате заказчику становится еще выгоднее производить ТО или ремонтные работы в нашем автосервисе.