Вариаторы (или CVT-коробки) последние несколько лет начали набирать популярность, хотя этот тип трансмиссии был разработан давно. Основная причина этому – разрешение проблемы с самым большим недостатком CVT относительно АКПП: малым ресурсом. Если первые версии бесступенчатых коробок зачастую выходили из строя до пробега в 100 тысяч километров, то современные типы вариаторов почти сравнялись с АКПП в плане ресурса. Рассмотрим более детально этот тип трансмиссии и ознакомимся с особенностями ремонта.
Бесступенчатая коробка передач принципиально отличается от других типов трансмиссии. Современная CVT-коробка имеет ряд особенностей.
Многие автомобильные эксперты пророчили большое будущее вариаторам. И это вполне может оказаться так, если электрокары не вытеснят традиционные автомобили, работающие на жидком топливе.
Перечень возможных неисправностей вариаторов менее широк, чем у традиционных автоматов. Связано это с меньшим количеством функциональных узлов в вариаторе, чем в АКПП. Рассмотрим основные характерные неисправности в CVT трансмиссии.
Главное – помните, что в вариаторе от момента зарождения проблемы до полного отказа коробки проходит совсем немного времени. Поэтому важно вовремя заметить намечающуюся поломку по вышеперечисленным признакам и своевременно ее устранить.
Наш автомобильный технический центр занимается ремонтом и восстановлением вариаторов, АКПП и других узлов трансмиссии на профессиональном уровне. Наш центр имеет ряд выгодных преимуществ, благодаря которым многие автомобилисты выбирают именно нас.
Заинтересованы в качественном ремонте вариатора вашего автомобиля с восстановлением практически первоначального ресурса? Обращайтесь в наш автосервис!