На автомобили Hyundai Sonata в разные годы устанавливались различные версии АКПП производства концерна Hyundai. На авто первых поколений ставились 4-ступенчатые автоматы серии F4A и A4A. Позже на базе этих коробок были разработаны модифицированные 5-ступенчатые версии.
Начиная с 2006 года автомобили Hyundai Sonata комплектовались 6-ступенчатыми автоматами A6LF 1 (2, 3) для переднеприводных авто и A6MF 1 (2, 3) для полноприводных. Рассмотрим характерные неисправности 6-ступенчатых версий коробок, а также особенности их ремонта в специализированном автосервисе.
Автоконцерн Hyundai – один из немногих в среде автомобилестроителей, кто занимается самостоятельным проектированием и выпуском автоматов для своих авто. Подавляющее большинство автопроизводителей заказывает автоматы на свои автомобили у специализированных компаний, занимающихся производством АКПП (таких как ZF, Aisin и Jatco).
АКПП Hyundai Sonata как для переднеприводных, так и для полноприводных версий автомобилей нельзя отнести к удачным. Средний ресурс несколько уступает другим автоматам, производимым в те годы. Первые проблемы даже при щадящей эксплуатации часто возникают уже при достижении отметки на одометре в 150 тысяч км пробега. Хотя встречаются экземпляры, которые спокойно отрабатывают больше 200 тысяч.
К характерным для коробок A6LF и A6MF мастера относят несколько неисправностей:
Это наиболее распространенные поломки АКПП автомобиля Hyundai Sonata. Другие типичные для автоматов проблемы также присущи и этой коробке, но они появляются реже.
Существует несколько внешних факторов, которые могут сильно повлиять на ресурс АКПП Hyundai Sonata и привести к досрочному ее ремонту:
Наш автосервис специализируется на ремонте всех версий АКПП автомобилей Hyundai Sonata. Мы своим клиентам предлагаем один из лучших сервисов по ремонту и обслуживанию автоматических коробок, который включает: