На Российском автомобильном рынке присутствует множество иностранных автомобилей. Самыми распространенными являются машины немецких марок. Среди которых заслуженной популярностью пользуются автомобили Ауди А6 С5. Это надежный авто, который комплектуется автоматической коробкой передач. Ауди А6 настолько популярны, что их трудно найти на вторичном рынке.

Как определить, что пора делать ремонт АКПП А6

Их эксплуатируют до того момента пока они ездят. При этом владельцу необходимо знать основные неисправности АКПП:

  • на приборной панели горит индикатор отказа АКПП;
  • при переключении скоростей, особенно на первой, второй, происходит подталкивание Ауди, неисправность характеризует выход из строя сцепления;
  • не включается ни одна передача. Симптомы неисправности говорят о выходе гидротрансформатора из строя;
  • машина не набирает скорость, тормозит. А при движении в гору чувствуется пробуксовка;
  • переключения скоростей происходят с трудом;
  • повышенный шум, запах гари и вибрация при движении Ауди.

Как только водитель ощутил любой из описанных симптомов, автомобиль следует срочно отправить на диагностику в автосервис.

Диагностика и ремонт АКПП Ауди А6 С5: цена работы в автосервисе

Хотя коробка передач А6 надежная, но длительная эксплуатация приводит к выходу ее из строя.

СПРАВКА! АКПП является сложным механизмом. Поэтому диагностику и ремонт должны проводить только обученные специалисты автосервиса.

Прежде чем приступить к ремонту, специалисты проводят всестороннюю диагностику с помощью компьютерных стендов. После чего выполняют внешний осмотр устройства.

Обращая внимание на подтеки масла или поврежденные шлейфы управления. Самые частые неисправности автоматической коробки являются выход 3-4 фрикционов, они просто перегорают.

А так же выходят из строя пластмассовые подшипники и прокладка поддона. Это характеризуется появлением масла на корпусе устройства. Более сложные отказы специалисты могут диагностировать только после полной разборки АКПП.

ВНИМАНИЕ! Ремонт коробки автомат смонтированной на Ауди произвести качественно и в полном объеме не представляется возможным.

Типовые отказы автомата

Наши специалисты выполняют эти работы только на демонтированном устройстве на специально оборудованном месте.

Механики сервисов выделяют несколько основных неисправностей АКПП:

  • Выход из строя опорной шайбы турбины гидротрансформатора. В результате появляется металлическая стружка, которая попадает в электрический регулятор, он выполняет контроль давления в блоке. При его выходе гидравлический блок выходит из строя. Его просто заклинит. И как следствие нехватка давления масла в блоке и невозможность включения первой или второй передачи. Если вовремя не обратить на это внимание автомат полностью выходит из строя.
  • Часто происходит поломка датчика положения рычага. При такой неисправности невозможно зафиксировать ни одно положение. Датчик ремонту не подлежит, его просто меняют на новый;
  • Основным блоком контроля и управления трансмиссии автомата является электронный блок управления. Его отказ происходит по причине интенсивной эксплуатации и перегрева коробки. Предотвратить неисправность может только регулярное проведение диагностики АКПП.

Если этого не делать, то возможен обрыв вариаторной цепи и повреждение механических деталей. А это уже более дорогой ремонт или полная замена автомата.

ВАЖНО! Определить выход из строя автомата способен только квалифицированный специалист. Поэтому не следует обращаться в гаражные СТО или пытаться самому провести диагностику.

После того как наши специалисты произвели осмотр и компьютерную диагностику механизма его демонтируют. Далее на специальном рабочем месте производят полную разборку.

СПРАВКА! Диагностировать неисправность АКПП только с помощью стендового оборудования невозможно. Для поиска отказавших деталей требуется разборка устройства. После чего осматривают узлы и детали, выявляя неисправность.

Только после этого с заказчиком оговаривается окончательная стоимость ремонта. После уточнения стоимости производят замену деталей. Очищают и промывают все узлы, а затем производят сборку, обращая внимание на правильную установку соленоидов и укладку электрических шлейфов. Собранное устройство проверяют на стенде. После чего монтируют на автомобиль.

Цена и гарантия на ремонт АКПП А6

Наши специалисты не предлагают дополнительные услуги. В результате чего стоимость работ определяется только на замену вышедших из строя комплектующих. Все запасные части автосервис приобретает непосредственно на заводе изготовителе по оптовым ценам, миную посредников.

В результате наши цены оказываются конкурентно способными. После проверки качества работы инженером по качеству, Ауди А6 С5 выдается владельцу. Одновременно специалисты сервиса оформляют гарантийные обязательства.

Они распространяются на наши работы и запасные части, установленные во время ремонта. Гарантийный срок регламентируется сроком гарантии установленных комплектующих и сложностью ремонта.