Коробка передач автомобиля – это узел, который постоянно подвергается существенным нагрузкам. Если говорить об АКПП, в ее устройстве нет привычного диска сцепления – эту функцию выполняет гидротрансформатор, заполненный маслом. Кроме того, в работе коробки участвует множество других деталей – соленоиды, фрикционы, планетарная шестерня. Каждый элемент имеет свой ресурс. И сегодня мы поговорим о такой вещи, как ремонт АКПП на Ауди.
Характерным признаком неисправности АКПП могут стать пинки при переключении скоростей. Также коробка пинается при попытке переключиться с одного режима на другой (к примеру, с «Нейтрали» на «Драйв»). В этот момент машина начинает непроизвольно дергаться. Также распространенный признак – выход коробки в аварийный режим. В данном случае коробка будет работать только на первых трех передачах. Среди иных признаков можно отметить непроизвольное движение автомобиля в режиме «Нейтраль», а также невозможность включения задней передачи.
Ниже мы рассмотрим основные неисправности АКПП на Ауди.
Такие проблемы могут возникать на старых автомобилях Ауди, где коробка имела механическую связь с селектором. Неисправность в данном случае приводит к невозможности переключения режимов работы АКПП. Ремонт коробки заключается в замене вышедшего из строя селектора и кулисы. Обычно операция производится без демонтажа трансмиссии с автомобиля.
АТФ-жидкость на старых коробках может сочиться через уплотнительные прокладки. Эту неисправность можно определить визуально, загнав машину на яму или подъемник. Ремонт АКПП в данном случае заключается в замене уплотнительных элементов и АТФ-жидкости. Опасность этой поломки в том, что не каждый автомобилист сможет вовремя уследить за уровнем масла. Если течь существенная, в коробке и вовсе может не остаться АТФ-жидкости. А это прямой путь к капитальному ремонту. Периодически стоит осматривать уровень масла и поддон на наличие протечек.
Все автоматические коробки на Ауди имеют электронный блок управления. При неисправностях, блок не способен оптимально выбирать обороты для переключения скоростей. Иногда он блокирует работу АКПП. Устраняется поломка по-разному, в зависимости от состояния самого блока. Так, элемент меняется целиком, либо ремонтируются управляющие шлейфы.
Это один из основных и наиболее сложных в ремонте узлов в АКПП. Гидроблок – это тот механизм, который отвечает за процедуру переключения передач. В нем циркулирует АТФ-жидкость под давлением. Признаками неисправности гидроблока являются вибрации и характерные толчки при работе АКПП. На современных Ауди поломки, связанные с данным элементом, дублируются на бортовом компьютере.
Ремонт гидроблока АКПП Ауди – довольно сложная операция. Она усложняется еще и тем, что в гидроблоке Ауди имеется порядка 60 болтов, 20 штифтов и шариков. Каждый из них имеет свое расположение. Сборка и разборка механизма должна производиться крайне внимательно. Ввиду этого работу по ремонту стоит доверить профессионалам, которые устранят поломку качественно и в срок.
Сложность ремонта АКПП Ауди усложняется тем, что для определения поломки часто приходится вскрывать трансмиссию. Для этого коробку нужно снимать с автомобиля. Только так можно провести точную диагностику и определить характер поломки. Демонтаж АКПП и диагностика – сложный и трудоемкий процесс, требующий не только знаний, но и особых инструментов. Воспользовавшись услугами нашего СТО, вы получаете:
Специалисты нашего сервиса имеют многолетний опыт работы с АКПП, поэтому сумеют быстро определить и устранить неисправность. Стоимость ремонта АКПП Ауди и других услуг по ремонту и диагностике весьма приемлема. Наши мастера добросовестно выполяняют все виды технического обслуживания и ремонта по адекватным ценам. Поэтому если вы заинтересованы в качественном ремонте АКПП Ауди по выгодной цене — обращайтесь к нам!
Каждый автомобилист хочет знать, как отсрочить ремонт автоматической коробки передач. Каких-либо особых рекомендаций здесь нет. Все банально и просто.
Итак, мы выяснили, что может стать причиной ремонта АКПП и каким образом можно предотвратить это. Но как бы мы не старались продлить срок службы, ресурс у коробки все равно не бесконечен. Рано или поздно она потребует вмешательства. И лучше, чтобы диагностику производили мастера с опытом. Только так можно гарантировать, что коробка после ремонта прослужит еще такой же отрезок времени.