Чтобы автоматическая коробка переключения переда служила на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля, необходимо периодически проводить ее диагностику и замену расходных материалов. Производитель автомобилей Мазда третьего поколения, утверждает, что замена масла в АКПП этой марки не требуется, залитая еще на конвейере жидкость должна обеспечивать работу коробки на протяжении всей жизни авто. Но из-за суровых условий эксплуатации, многие специалисты рекомендуют производить замену масла в АКПП не реже чем через каждые 60000 километров.

Замена масла в АКПП Мазда 3 у нас

Большинство официальных дилеров автомобилей марки Мазда, при продаже транспортного средства стараются навязать гарантийное обслуживание машины, тем самым «привязывают» клиента к своему предприятию. Но наш автосервис проводит те же самые работы, но на более качественном оборудовании и с гарантией. В услуги по замене гидравлической жидкости АКПП и ремонте других агрегатов входят:

  1. Замена трансмиссионного масла в АКПП автомобиля Мазда третьего поколения. Данные работы проводятся на специальном оборудовании, которое снабжено насосом высокого давления, и при выдавливании жидкости из патрубков, одновременно закачивает внутрь свежее масло. Минусом такого метода является большой расход сырья и то, то около 10-15% старой жидкости остается внутри коробки.
  2. Замена фильтра АКПП. Он расположен внутри корпуса под поддоном, поэтому чтобы его заменить, необходимо полностью слить масло через специальную пробку. Такой метод считается лучше, так как при снятии поддона жидкость сливается до 100%.
  3. Диагностика работы всего агрегата. Данный тип услуг предоставляется при выборе любой из указанных выше, так как без тщательной проверки АКПП авто, точно определить причину неисправности не получится.
  4. Ремонт АКПП, замена фрикционных накладок и шлицевых шестеренок ступеней коробки.
  5. Чистка внутренних частей от накоплений стружки, загустевшего масла и других загрязнений. Чаще всего такие манипуляции проводятся при длительной эксплуатации в агрессивной среде, динамичная езда также приводит к износу металлических элементов.
  6. Прочистка радиатора охлаждения коробки передач. При нагреве, через эти трубки проходит большое количество масла, которое со временем забивается стружкой, уменьшая диаметр патрубков до минимальных значений. Если во время не провести очистку, то отверстия полностью закупорятся, а коробка передач будет перегреваться.
Перечисленные услуги являются лишь небольшой частью всех работ, которые предлагаются автолюбителям в сервисном центре. Все работы по ремонту и обслуживанию транспортных средств осуществляются на импортном оборудовании, с привлечением квалифицированных специалистов, которые имеют профильное образование, что подтверждается различными дипломами.
Все заменяемые детали, если они приобретены в автосервисе, имеют сертификаты качества и историю производства от завода изготовителя до конечного потребителя. Благодаря постоянным крупным закупкам у поставщиков, нашему сервису предоставляется персональная скидка в 30% на весь ассортимент запасных частей, в итоге клиент также получает выгодное предложение на стоимость расходных материалов и деталей.

Гарантия качества

Благодаря постоянному контролю о стороны руководства организации, каждому автолюбителю желающему воспользоваться нашими услугами, предоставляется персональная расширенная гарантия, поэтому даже если в процессе дальнейшей эксплуатации у собственника возникнут трудности с АКПП, все недочеты и ошибки будут исправлены в кротчайшие сроки, за счет организации. На заменяемые детали также распространяется гарантия со стороны производителя, что подтверждается сертификатом.

Все работы оформляются актом выполненных работ, данный документ и будет являться обеспечением прав на предъявление претензий при наступлении гарантийного случая, поэтому он составляется в двух экземплярах и хранится до истечения гарантии.

Признаки неисправности

Существует ряд признаков, при наступлении которых можно самостоятельно определить, что АКПП нуждается в обслуживании и замене гидравлической жидкости. Среди них можно выделить:

  1. Подозрительный хруст и металлический скрежет в области отсека двигателя. Такое может быть во время движения на повышенных оборотах, когда давление масло внутри коробки высокое, и вся стружка со дна поддона попадает на шлицевые части.
  2. Жесткое переключение передач, «вылет» ступеней во время движения. Данный признак также сигнализирует об износе масла и потере вязкости ее структуры.
  3. Слабая динамика при разгоне и резком торможении. Не зависимо от того, сколько ступеней в АКПП, ее ход должен быть мягким и плавным, без рывков и просадки. Если в жидкости много примесей и загрязнений, то она не может свободно проходить через клапана, нагнетающие давление. Внутрь поступает только небольшое количество не способное должным образом включать передачи вовремя.
  4. Ручка АКПП не продвигается дальше отсека нейтральной скорости. Это говорит о неисправном фиксаторе или блокираторе рычага, или о заклинивших шестернях коробки.
При обнаружении любого из перечисленных признаков, необходимо срочно обратиться в сервисный центр для проведения более точной диагностики, и возможно, замены АКПП Мазда 3. Не стоит пытаться провести ремонт самостоятельно, так как без специального инструмента и знаний в этой сфере, выполнить это все равно не получится.
Таким образом, для того чтобы АКПП на автомашинах марки Мазда третьего поколения служила без нареканий и поломок, необходимо строго соблюдать регламент технического обслуживания, во время проводить замену масла и других технических жидкостей.