В основном автоматические коробки передач серии ZF 6HP19 устанавливались на автомобили BMW и AUDI. Реже – на Volkswagen, Jaguar и Hyundai. Этот автомат стал логическим продолжением линейки АКПП, оснащенной системой управления нового на то время поколения: так называемым Мехатроником. Мехатроник с некоторым допущением можно назвать причиной триумфа и одновременно падения популярности АКПП 6HP19. Рассмотрим детально, какие неисправности характерны для рассматриваемой коробки, причины их появления и процедуру профессионального ремонта.
Автоматы от ZF традиционно отличаются хорошим запасом прочности механической составляющей коробки. А вот управляющая электроники и исполнительные механизмы часто получаются слабоватыми.
Если оценить ресурс АКПП 6HP19 и сравнить его с некоторыми другими коробками, выпускавшимися приблизительно в то же время, то станет очевидным: небольшая надежность элементов управления относительно планетарных механизмов – это преимущество.
Потому как при аналогичных пробегах на других, менее удачных коробках, параллельно изнашивается и функциональный металл (шестерни, валы, барабаны и т. д.).
Рассмотрим основные неисправности, присущие АКПП ZF 6HP19.
Также рассматриваемой АКПП присущи и другие «болезни», характерные для всех автоматов. Но они проявляются несколько позже и не так ярко выражены.
Известно несколько факторов, снижающих ресурс АКПП ZF 6HP19. Рассмотрим их.
Главное правило, которого рекомендуют придерживаться автомеханики – своевременно менять масло и фильтр. Это залог длительной и безремонтной службы АКПП ZF 6HP19.
Наш автоцентр специализируется на ремонте и техническом обслуживании всех типов АКПП, в том числе ZF 6HP19. За годы практики мы создали удобный и доступный сервис по ремонту автоматических коробок передач, который включает следующие преимущества: