С каждым годом число автомобилей с АКПП постоянно увеличивается. На это есть свои причины.

Автомат более удобный в использовании, а при должном обслуживании имеет такой же ресурс, что и МКПП.

Но нужно понимать, что АКПП имеет другие устройство и принцип работы, нежели механика. И отремонтировать ее самостоятельно вряд ли получится.

Почему АКПП может выходить из строя?

Причин может быть несколько. Ниже отметим наиболее популярные:

  • Нерегулярное обслуживание. Ресурс автоматической коробки передач во многом зависит от состояния масла. В отличие от МКПП, оно не только смазывает элементы, а является рабочей жидкостью. Чем грязнее масло, тем выше вероятность выхода из строя АКПП.
  • Ремонт коробки некачественными запчастями или неквалифицированными работниками. Некоторые автовладельцы в целях экономии ставят заведомо некачественные детали на коробку, а иногда и выбирают сомнительный сервис. В таком случае никто не может гарантировать, что отремонтированная коробка прослужит долго. Именно поэтому стоит доверять работу только профессионалам, что имеют многолетний опыт работы в ремонте АКПП.
  • Особенности стиля вождения. К этому относится не только спортивная манера езды. Также «убиваются» коробки и после выезда на бездорожье, либо в результате долгих пробуксовок на снегу.
  • Естественный износ. В зависимости от марки автомобиля, ремонт АКПП в таком случае требует на пробеге в 200-300 тысяч километров.

Мастера о том, когда нужно обращаться в сервис и делать ремонт АКПП (Приморский район, СПб)

Каждый владелец автомобиля с АКПП должен знать ряд признаков, при которых дальнейшая эксплуатация недопустима:

  • При переключении режимов селектором, ощущаются заметные пинки. Это может быть как легкий толчок, так и сильный удар (в зависимости от характера поломки). Особенно это ощущается при включении режима «реверс» (задняя скорость). Для движения задним ходом в коробке повышается давление до 5 Бар. Если неисправны электромагнитные клапаны, водитель будет наблюдать характерные удары.
  • Пробуксовки при переключении передач.
  • Пинки при сбрасывании скоростей.
  • Вибрация, что передается на кузов.
  • Коробка встает в аварийный режим (работает только на первых трех передачах).
ВНИМАНИЕ! Если трансмиссия ведет себя подобным образом, необходимо выполнить детальную диагностику. Специалисты из нашего сервиса помогут выяснить точную причину неисправности и качественно устранить поломку.

С чего начинают ремонт АКПП в Приморском районе СПб

Есть несколько методов диагностики:

  • Компьютерная. Выполняется в первую очередь, так как не требует демонтажа АКПП. Суть диагностики проста. Мастер подключается сканером к электронному блоку управления и считывает ошибки. Далее расшифровываются их коды. Дополнительно специалист определяет давление в АКПП на разных режимах его работы. При этом мотор находится в заведенном состоянии.
  • Визуальная. Сперва мастер осматривает щуп. Важно знать уровень и состояние АТФ-жидкости, находящейся в коробке. Если она приобрела черный цвет и имеет характерный запах гари, можно констатировать перегрев АКПП. При наличии металлической (чаще алюминиевой) пудры можно предположить, что изношен гидроблок в коробке, а также фрикционы.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Иногда требуется произвести тест-драйв. Так, мастер определяет характер работы трансмиссии на разных режимах и в разных условиях. Далее специалисту будет известна общая картина о том, в каком состоянии находится трансмиссия, и какой узел требует внимания, чтобы сделать гарантированно качественный, полный ремонт АКПП в Приморском районе СПб.

Надежный ремонт АКПП (Приморский район, СПб) с гарантией качества

Сперва автомобиль принимается в ремонт. Затем мастера диагностируют коробку. Если оба метода не привели к результату, тогда трансмиссия снимается с автомобиля и выполняется дефектовка. Далее становится понятно, в каком состоянии находятся узлы АКПП и что из них требует ремонта.

На следующем этапе делается смета по итогам диагностики. Цена работ и сроки проведения операции обсуждаются с клиентом. Если клиент согласен со всеми условиями, специалисты приступают к ремонту. По окончанию работ, восстановленная коробка устанавливается на автомобиль, и специалист производит тестирование. Давление в коробке должно соответствовать норме, а пинки – исключены.

ВАЖНО! В нашем автосервисе ремонт АКПП (Приморский район) начинается с того, что обязательно сливается АТФ-жидкость. В восстановленную коробку всегда заливается новое масло. Также меняется и фильтр. Соблюдая эти условия, можно гарантировать долгую и продолжительную работу коробки.

При необходимости, мастер производит адаптацию коробки, меняя конфигурацию ЭБУ. После этого автомобиль вручается владельцу. Далее оплачивается смета и оформляется гарантия на АКПП.

Автоматическая коробка может выйти по разным причинам. Это может быть как низкий уровень масла, так и серьезные проблемы по механической части. Но если коробка начала странно себя вести, не стоит медлить с диагностикой. Вовремя устранив проблему, можно значительно продлить срок службы коробки. Специалисты из нашего сервиса всегда готовы прийти на помощь и выполнить качественный ремонт АКПП любой сложности.