Автоматическая коробка передач, установленная на Рено Сандеро, обычно долго служит, но поскольку этот автомобиль относится к бюджетному классу, не всегда движение будет динамичным и беспроблемным. Как понять, что требуется ремонт АКПП Рено Сандеро?

Главное звено в АКПП – гидротрансформатор. Он передаёт крутящий момент от двигателя к коробке. А вот с помощью клапанов осуществляется переключение передач. Данный 4-ступенчатый агрегат менее динамичен при эксплуатации в городских условиях, зато на трассе ведёт себя более спокойно.

При правильном использовании он долго прослужит, но в итоге всё равно потребуется его ремонт или замена. Устройство АКПП Рено Сандеро сложное для большинства автомобилистов, поэтому так важна своевременная диагностика и ремонт.

Наши услуги по ремонту

Когда АКПП Рено Сандеро сгорела, восстановлению она не подлежит. Во всех остальных случаях её можно отремонтировать.

Весь список ремонтно-восстановительных работ автоматической коробки передач состоит из:

  • замены блока управления с прилагающимися к нему шлейфами, рычага, кулисы или иных деталей;
  • ремонтных работ без снятия трансмиссии;
  • восстановления АКПП;
  • капремонта;
  • полной замены агрегата.
Важно! При обнаружении серьёзных неисправностей автомобиль до СТО с квалифицированным персоналом лучше доставить на эвакуаторе, дабы не усугубить положение. При буксировке на тросе коробка передач может ещё более повредиться, что приведёт к удорожанию ремонта.

Как показывает практика, самым распространённым видом поломки является выход из строя гидроблока, связанным в первую очередь с неправильной эксплуатацией авто. Тогда и ощущаются удары и толчки в коробке, шумы, шелест, вибрации, а в некоторых случаях Рено Сандеро и вовсе может не завестись. И всё это сопровождается соответствующим сообщением на блоке управления.

В данном случае чаще всего решение проблемы заключается в полной замене гидроблока. Избежать его поломки можно, если хорошо прогревать двигатель в холодное время года, и не разгоняться до 60 км/ч в начале езды.

Как понять, что нужен ремонт АКПП Рено Сандеро?

Несмотря на то, что Рено Сандеро считается надёжным автомобилем, его владелец может столкнуться с проблемами со стороны АКПП. Неисправности выражаются в следующем:

  • на стыке двигателя с коробкой передач имеются масляные подтёки;
  • изношенные закладки блокировки приводят к дёрганному движению автомобиля, плавность пропадает или полностью отсутствует, а переключения становятся более резкими;
  • при переключении ощущаются удары и рывки;
  • в АКПП появились дополнительные шумы, шелест и грохот;
  • в салоне появился устойчивый запах гари;
  • после замены новое масло быстро темнеет;
  • возникли соответствующие сообщения на бортовом компьютере;
  • в поддоне имеется металлическая стружка;
  • увеличился топливный расход.
Внимание! Крайне не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с изношенным гидротрансформатором или прочими неисправностями АКПП, т.к. его ремонт обойдётся значительно дешевле в сравнении с тем, к чему могут привести подобные действия. Длительное пользование неисправной коробкой передач приводит к полному её выходу из строя, а иногда – и к поломке двигателя, что чревато крупными материальными затратами.

Причины поломки

Обнаруженные неисправности могут быть связаны со следующими причинами:

  • разгерметизацией или расшатанностью заклёпок в гидротрансформаторе;
  • спортивным стилем управления;
  • постоянной эксплуатацией в условиях холодных температур, когда масло имеет свойство густеть, а резиновые и пластиковые детали – становиться более хрупкими, и специалисты рекомендуют в 20-градусный мороз греть авто не менее 15 минут;
  • повреждениями кулисы селектора;
  • утечкой трансмиссионной жидкости, чаще всего обнаруживаемой под уплотнительными резинками;
  • некорректным выбором оборотов блоком управления или блокировкой им АКПП;
  • поломкой гидроблока.

Владельцу Рено Сандеро стоит выбирать оригинальное ATF или иной марки, подходящее по допускам производителя. Рекомендуемые сроки по замене масла не соответствуют сегодняшним реалиям, поэтому следует своевременно менять жидкость: при эксплуатации в нормальных условиях – каждые 60000 км, в тяжёлых – 30000 км., и контролировать её уровень этой жидкости. Также важно своевременно осматривать авто на эстакаде, и выполнять диагностику всех систем авто при прохождении ТО.

Справедливое ценообразование и гарантии качества

Наличие стружки, запаха гари, посторонних шумов, ухудшенная динамика, быстрое изменение цвета масла – всё это указывает на неисправности АКПП. Для устранения проблемы необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, способным быстро и недорого починить или заменить трансмиссию.

Наша организация предоставляет такие услуги. К тому же, наши клиенты отмечают справедливое ценообразование, и стоимость наших работ значительно ниже по сравнению с той, по которой работают конкуренты.

Следующее, и главное преимущество – гарантии качества работ и заменяемых деталей. Мы используем только те, которые долго прослужат, и устанавливаем и ремонтируем так, чтоб заказчик долго не сталкивался с подобными проблемами.