Автоматическая коробка передач, установленная на Рено Сандеро, обычно долго служит, но поскольку этот автомобиль относится к бюджетному классу, не всегда движение будет динамичным и беспроблемным. Как понять, что требуется ремонт АКПП Рено Сандеро?
Главное звено в АКПП – гидротрансформатор. Он передаёт крутящий момент от двигателя к коробке. А вот с помощью клапанов осуществляется переключение передач. Данный 4-ступенчатый агрегат менее динамичен при эксплуатации в городских условиях, зато на трассе ведёт себя более спокойно.
При правильном использовании он долго прослужит, но в итоге всё равно потребуется его ремонт или замена. Устройство АКПП Рено Сандеро сложное для большинства автомобилистов, поэтому так важна своевременная диагностика и ремонт.
Когда АКПП Рено Сандеро сгорела, восстановлению она не подлежит. Во всех остальных случаях её можно отремонтировать.
Весь список ремонтно-восстановительных работ автоматической коробки передач состоит из:
Как показывает практика, самым распространённым видом поломки является выход из строя гидроблока, связанным в первую очередь с неправильной эксплуатацией авто. Тогда и ощущаются удары и толчки в коробке, шумы, шелест, вибрации, а в некоторых случаях Рено Сандеро и вовсе может не завестись. И всё это сопровождается соответствующим сообщением на блоке управления.
В данном случае чаще всего решение проблемы заключается в полной замене гидроблока. Избежать его поломки можно, если хорошо прогревать двигатель в холодное время года, и не разгоняться до 60 км/ч в начале езды.
Несмотря на то, что Рено Сандеро считается надёжным автомобилем, его владелец может столкнуться с проблемами со стороны АКПП. Неисправности выражаются в следующем:
Обнаруженные неисправности могут быть связаны со следующими причинами:
Владельцу Рено Сандеро стоит выбирать оригинальное ATF или иной марки, подходящее по допускам производителя. Рекомендуемые сроки по замене масла не соответствуют сегодняшним реалиям, поэтому следует своевременно менять жидкость: при эксплуатации в нормальных условиях – каждые 60000 км, в тяжёлых – 30000 км., и контролировать её уровень этой жидкости. Также важно своевременно осматривать авто на эстакаде, и выполнять диагностику всех систем авто при прохождении ТО.
Наличие стружки, запаха гари, посторонних шумов, ухудшенная динамика, быстрое изменение цвета масла – всё это указывает на неисправности АКПП. Для устранения проблемы необходимо обращаться к квалифицированным специалистам, способным быстро и недорого починить или заменить трансмиссию.
Наша организация предоставляет такие услуги. К тому же, наши клиенты отмечают справедливое ценообразование, и стоимость наших работ значительно ниже по сравнению с той, по которой работают конкуренты.
Следующее, и главное преимущество – гарантии качества работ и заменяемых деталей. Мы используем только те, которые долго прослужат, и устанавливаем и ремонтируем так, чтоб заказчик долго не сталкивался с подобными проблемами.