Инженеры автомобильных компаний постоянно пытаются максимально упростить управление автомобиля в частности в усовершенствования трансмиссии. Японские производители все чаще применяют бесступенчатые автоматические коробки (CVT), а европейские предпочитают использовать роботизированные АКПП. Вечных механизмов пока не создано и любому типу трансмиссии со временем требуется ремонт.
Внезапный отказ у роботизированной коробки происходит редко и обычно связан с возникшими неполадками в электронной системе управления. Механическая часть чаще всего выходит из строя постепенно и сопровождается звуковыми и механическими симптомами. Следует обратить внимание на появление:
При появлении подобных сигналов следует обратиться в автосервис для выяснения причин возникших неисправностей с последующим устранением поломки и заменой дефектных деталей.
Определение неисправности любой автоматической коробки всегда начинается с компьютерной диагностики, коды появившихся ошибок позволяют достаточно точно определить возникшие поломки. К характерным поломкам электронного управления относятся:
В роботизированных коробках используются сцепления двух видов, мокрого и сухого. Мокрое сцепление располагается и работает непосредственно в масляной среде, из-за чего и получила свое название. Сухое сцепление похоже на то которое устанавливается на механических коробка передач и работает подобным образом, только включение осуществляется не педалью, а электрическим приводом при достижении двигателя определенных оборотов.
Роботизированные коробки с мокрым сцепление считаются надежными, но более требовательными к качеству трансмиссионного масла замену которого рекомендуется производить одновременно с внешним фильтром после пробега 50000 километров. Замена фрикционов в зависимости от качества обслуживания и условий эксплуатации обычно производится в интервале 100-200 тысяч километров пробега.
Коробки со сцеплением сухого типа имеют более простую конструкцию и стоят несколько дешевле коробок оснащенных мокрым сцеплением. К недостаткам можно отнести то, что при частом переключении особенно при движении в пробках возникает перегрев, что существенно влияет на работу блока мехатроники и может привести к его отказу после 40 тысяч километров пробега.
Залогом продолжительного срока эксплуатации является чистое масло, особенно это актуально для коробок оснащенных мокрым типом сцепления. Обслуживание коробки проводится через каждые 50 тысяч километров пробега, что включает в себя:
Выполнение последнего пункта необходимо для коррекции образовавшихся зазоров в связи с естественным износом фрикционов сцепления.
Наш автосервис обладает всем необходимым современным оборудованием для проведения диагностики, выявления неисправностей и причин их возникновения.
Опытные механики, прошедшие обучение в дилерских центрах, способны найти и устранить любую неисправность и при необходимости произвести сложный капитальный ремонт любого типа роботизированной коробки качественно и в кратчайшие сроки.
Фиксированные расценки на каждую отдельно взятую работу указаны в прайс-листе, что исключает необоснованное повышение цены и обеспечивает необходимый контроль нашим клиентам.