Исторически на автомобили данного производителя ставились родные коробки, которые производились дочерним предприятием Aisin. Наши сотрудники готовы отремонтировать любые изделия, предлагаемые данным изготовителем.
Мастера нашего сервиса выполнят диагностику автоматических коробок переключения передач Тойоты.
После того как причина неполадки выявлена, сотрудники нашей мастерской произведут частичный ремонт АКПП Toyota с заменой части элементов, а при необходимости — и капитальный с обновлением всех изношенных деталей. В самом крайнем случае возможна полная замена АКПП Тойота.
Отмечается, что более ранние поколения АКПП отличались почти современной надежностью. Однако в дальнейшем потребовалось их усложнить, и увеличение количества деталей вызвало более частое возникновение проблем, в том числе и возрасла необходимость в замене АКПП Toyota.
Стандартные причины поломки коробок-автоматов Тойота определяются их разновидностью:
На данную модель монтируют классические агрегаты с обозначением U140. В качестве стандартной для них проблемы рассматривают неполадки с электронным блоком управления, который, однако, не отказывает совершенно, а только посылает гидравлическим блокам некорректные сигналы.
На этой модели ранее была распространена коробка U341F, у которой, как считалось, в стандартном случае нарушений в работе в принципе не возникало. Единственный встречавшийся случай — приход в негодность гидравлической плиты, вследствие чего изредка требовалось обновить блок соленоидов.
Последняя генерация этой модели оснащена коробкой роботроник, которая обладает автоматическим управлением, являясь при этом механической. Она также в большем количестве случаев страдает от отказа электроники, что приводит к некорректной работе блока сцепления.
Эта модель оснащалась целым рядом коробок скоростей. Ранее на ней присутствовала модель A540E, основные проблемы, с которыми она сталкивалась, были гидротрансформатор и подача масса, но в настоящее время их осталось немного.
На две последних генерации Камри ставятся уже U140E (на 2,4-литровые авто) и U240E (на машины, объем двигателя которых три литра). При этом первая из этих моделей на Камри зачастую страдает от лишнего веса этого авто. В итоге изнашивается задняя крышка коробки передач, следствием чего становится выгорание фрикционов этого агрегата. Аналогичная неполадка характерна и для второго авто.
Ранее, с 1995 по 2002 год присутствовали коробки-автоматы таких серий как 30-43LE и A343F, в которых был минимум электроники. Наиболее распространенными трудностями, с которыми они сталкивались, являлись:
Начиная с 2002 года на внедорожниках этой модели присутствуют агрегаты A750F, которые снабжены значительно более современной системой электроники. В результате ряд проблем был решен, однако, сложности с масляным насосом и гидротрансформатором остались.
Обратившись в нашу компанию, вы сможете рассчитывать на бюджетную цену работ. Наше предприятие определяет тарифы дифференцировано с точным учетом объема произведенных работ.
Также вы можете быть уверены, что предприятие несет полную ответственность за все выполненные работы. При обнаружении неполадок в течение гарантийного периода наши сотрудники устранят их совершенно бесплатно.
Таким образом, у автоматических коробок передач, которые стоят на автомобилях Тойота, могут быть различные варианты исполнения. Наши мастера смогут выполнить ремонт АКПП Тойота, находящейся на любой модели.