Автопроизводители в настоящее время все чаще прибегают к внедрению в свои автомобили «нестандартных» типов трансмиссии, отходя от привычной АКПП и механики. Особенно в этом вопросе преуспел автоконцерн VAG.

Сегодня в России ездит немалое количество автомобилей Audi с вариаторами и Volkswagen с DSG-автоматами. Рассмотрим распространенные неисправности в этих коробках, причины их появления, а также процедуру ремонта в специализированном автосервисе.

Нужен ремонт АКПП: вариатор Ауди, характерные неисправности CVT, их причины и признаки

В свое время вариаторами оснащалось довольно большое количество сходящих с конвейера автомобилей Audi. Сегодня их доля уменьшилась. Однако по дорогам России до сих пор катается немалое количество этих авто с CVT-коробками. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся неисправности вариаторов Audi.

  1. Критический износ ремня и шкивов. Ремень на многих автомобилях планово меняется в рамках регламентного ремонта. Однако зачастую приходится производить замену всей конструкции бесступенчатого регулирования, работающей непосредственно с моментом. Изнашиваются шкивы, вырабатываются подшипники, снижается эффективность работы управляющей гидравлики.
  2. Нарушения в работе управляющего гидроблока. Для вариаторов автомобилей Audi особенно важную роль играет четкое и своевременное исполнение гидроблоком всех управленческих операций. Даже небольшие отклонения от необходимой величины создаваемого в контуре давления или несвоевременная его подача чревата серьезными проблемами.
  3. Проблемы с гидротрансформатором. В рассматриваемой трансмиссии функции ГДТ такие же, как и на стандартной АКПП. Изнашиваются уплотнители и механизм блокировки, разбивается подшипник, реже отказывает обгонная муфта реакторного колеса.
  4. Сбои в управляющей электронике. Встречается на вариаторах автомобиле Audi реже. Зачастую проблемы связаны с нарушением контактов проводки.

Есть несколько характерных ошибок эксплуатации, которые приводят досрочному появлению проблем с вариаторами автомобилей Audi:

  • Езда с частыми кик-даунами и на максимальной скорости;
  • Систематическое движение в пробках;
  • Несвоевременная замена рабочей жидкости или неправильный ее подбор;
  • Перегрев коробки.
ВАЖНО! Когда требуется ремонт АКПП, вариатор Ауди категорически нетерпим к нарушениям регламента замены рабочей жидкости. Если автомобиль начал заметно терять в динамике, обороты двигателя стали выходить за свои привычные границы или появились посторонние звуки со стороны вариатора – необходимо как можно быстрее обратиться в автосервис за квалифицированной помощью.

Про ремонт АКПП ДСГ Фольксваген: неисправности DSG, почему и из-за чего они возникают

В последнее время большую популярность приобрели так называемые преселективные коробки передач, или DSG, массово устанавливаемые на автомобили Volkswagen. По типу передачи крутящего момента от двигателя на механическую часть DSG подразделяются на коробки с сухим и мокрым сцеплением. Наиболее проблемными, как показала практика, являются DSG с сухим сцеплением. Устанавливались они на автомобили Volkswagen с объемом двигателя до 2 литров.

Рассмотрим наиболее частые неисправности DSG с сухим сцеплением автомобилей Volkswagen.

  1. Неравномерный или критический износ дисков сцепления. Самая частая поломка. Диски сцепления «сухого» исполнения очень чувствительны к перегрузкам и перегревам. Несмотря на стремление автопроизводителей за счет алгоритмов управления снизить уровень нагрузки, DSG коробка с сухой корзиной двухдискового сцепления оказалась самой проблемной.
  2. Нарушение в работе Махатроника. Известный своими сложными алгоритмами управления, на автомобилях Volkswagen Мехатроник работает относительно стабильно. Проблемы в управляющей части DSG в основном возникают из-за перегревов, отказа отдельных датчиков или исполнительных механизмов.
  3. Сбои в работе селектора. В этом узле проблемы появляются реже. Иногда отказывает электронная плата восприятия и передачи сигнала на Мехатроник. Частая причина – повышенная влажность воздуха или попадание влаги под рычаг селектора. В механическом отношении селектор выходит из строя редко.
  4. Износ механической части коробки. На автомобилях Volkswagen DSG обладают хорошим запасом прочности в плане механической составляющей. Шестерни, валы, подшипники, вилки включения работают довольно долго. Проблемы чаще начинаются ближе к 200 тысячам км на одометре.
ВНИМАНИЕ! DSG-коробки автомобилей Volkswagen проще и дешевле ремонтировать при первых признаках неисправностей сцепления.

Изучено несколько нарушений в режиме эксплуатации DSG трансмиссии на автомобилях Volkswagen, которые приводят к появлению поломок.

  • Езда в пробках короткими перекатами по 20-50 см.
  • Систематические резкие старты с вдавливанием педали газа в пол.
  • Несвоевременная замена масла.
  • Злоупотребление ручным режимом переключения в совокупности с агрессивной ездой.

Своевременный ремонт АКПП ДСГ Фольксваген и исключение вышеперечисленных ошибок в эксплуатации DSG Volkswagen может значительно продлить ее ресурс.

Ремонт КПП любой сложности в специализированном автосервисе

Наш автосервис занимается техническим обслуживанием и ремонтом АКПП, вариаторов (CVT) и DSG-коробок автомобилей Audi и Volkswagen.

Мы работаем в этой области уже много лет. И сегодня своим клиентам предлагаем один из лучших сервисов по ремонту вариаторов и преселективных коробок, который включает:

  • Допуск к ремонтным работам только опытных специалистов высокой квалификации;
  • Использование в процессе ремонта качественных запчастей и расходных материалов;
  • Работа на самом современном оборудовании с высокой долей автоматизации ремонтных процессов;
  • Гарантия на все выполненные работы.

Если вы заинтересованы в гарантированно качественном ремонте трансмиссии вашего автомобиля – обращайтесь в наш автосервис!