Неполадки в работе коробки передач автоматического типа проявляются уже после первых 150 000 км пробега. В зависимости от условий эксплуатации технического средства, срок увеличивается или уменьшается. Первые признаки типичны для большинства модификаций АКПП: толчки при переключении, незначительные задержки при переходе на повышенную передачу, пробуксовка сцепления.
Один из важных факторов в работе АКПП – это своевременность реагирования на поломки. Учитывая, что узел автомата сложный как в понимании, так и в обслуживании, то чем скорее водитель сможет обратиться в сервис для диагностики, тем больше шансов на минимальные затраты. Однако на практике всё далеко не так. Владельцы игнорируют признаки неисправности, откладывают ремонт, в конечном итоге необходима замена КПП или капитальный ремонт. Очевидно, что стоимость профилактики в несколько раз меньше капитального ремонта.
Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и корейского производства Хендай. Частые обращения владельцев связаны с оформлением заявки на диагностику трансмиссии, а именно:
Помимо перечисленных работ, специалисты нашего сервиса выполняют заказы по капитальному ремонту двигателя, ходовой части, топливной аппаратуре, тормозной системе, электрооборудованию.
Предоставляем услуги по тонкой настройке электронного блока управления двигателем, корректировке показаний мощности, потребления топлива.
Наличие специальных боксов для покраски позволяет принимать и выполнять заказы по восстановлению геометрии кузова после его повреждения впоследствии ДТП, аварии.
Заявки обрабатываются быстро и качественно благодаря слаженной работе персонала с многолетним опытом работы. Ускорить процедуру диагностики помогает наличие нового, современного оборудования, которым оснащено СТО.
Для проведения ремонта понадобится полный демонтаж АКПП, разбор на составные части, комплектующие, чтобы обеспечить доступ к гидротрансформатору.
Изделие представляет собой цельный металлический корпус овальной формы. При помощи специального резака по металлу мастер разрезает детали на две полусферы. В обязательном порядке подлежат замене: подшипник вала реактора, турбина, прижимная пластина, фрикционные накладки. После чего гидротрансформатор собирается воедино, полусферы свариваются между собой, принимают первоначальный вид.
Параллельно с профилактикой гидротрансформатора мастер проводит замену гидроблока. Это плита из алюминия с множеством полостных каналов внутри. На плите установлены ряд клапанов, соленоидов с контактными платами для регулировки, блок управления («мозги» коробки передач). Особое внимание обращают на состояние соленоидов, контактные разъёмы, клапаны, состояние чистоты каналов. Изношенные детали подлежат замене, в том числе и металлическая пластина, которая устанавливается на плиту для плотности прилегания к корпусу АКПП.
Гидроблок подлежит замене целиком, если имеются явные признаки деформации, повреждения. Как правило, это последствия ДТП, удара, столкновения. Решение о полной замене принимает мастер после проведения демонтажа.
Завершающий этап: сборка и установка на штатное место дислокации. Мастер проводит диагностику механической части коробки передач, если присутствуют признаки неисправности.
В наличии и под заказ делали к автомобильным маркам, в том числе и корейского производства Хендай. Вся продукция сертифицирована, соответствует стандартам, в наличии документальные материалы. Постоянным клиентам предоставляем скидки, бонусы.
Наши специалисты гарантируют качество на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака мы обязуемся устранить дефект в оптимальные сроки на бесплатной основе.
Срок обязательства со стороны СТО как исполнителя заявки подлежит корректировке в случае предоставления неоригинальных деталей для ремонта. Все тонкости и алгоритм действий согласовываются до момента начала работ.