Одним из важнейших узлов АКПП является гидротрансформатор (ГДТ). Его основное предназначение – передавать вращение от двигателя к коробке передач. Кроме этого, он обеспечивает бесступенчатое автоматическое изменение крутящего момента. Современные ГДТ имеют сложное устройство и требуют соблюдения определенного подхода в их использовании. Производителем заложен большой ресурс эксплуатации. По различным причинам он иногда сокращается, и гидротрансформатор выходит из строя. Как это случается и к чему приводит – рассматриваем.
При надлежащем обслуживании ГДТ без проблем выхаживает 200-250 тыс. км. Но иногда в нем возникает неисправность задолго до этого срока. Даже малоопытный водитель обращает внимание на изменения, происходящие с машиной:
Возникновение подобных изменений опасно для дальнейшей эксплуатации машины. Необходимо как можно раньше выявить причину их появления.
Корпус гидротрансформатора не разборный. Казалось бы, никаких поломок в нем не должно быть. К сожалению, это не так. Внутри имеются фрикционные пары, вращающиеся элементы, подшипники, уплотнители. Со временем они начинают разрушаться. Причин этому явлению несколько:
Полностью исключить причины возникновения неисправности в ГДТ невозможно, но сократить их до минимума просто обязан каждый владелец Мерседеса.
Для этого достаточно своевременно заменять масло, не перегревать двигатель и не ездить при высоких оборотах. Все это можно выразить одной фразой – эксплуатировать машину правильно.
Ремонт гидротрансформатора своими руками не возможен. Специальное оборудование для его производства имеет далеко не каждый автосервис. Алгоритм ремонта выглядит следующим образом:
Тщательное соблюдение технологического процесса и качественное выполнение всех операций ремонта обеспечат безотказную работу ГДТ в течение многих лет.
Наш автосервис предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию агрегатов трансмиссии Мерседес. Одной из них является ремонт гидротрансформатора АКПП. Мы выполняем:
Дополнительно наши профессионалы дадут исчерпывающую информацию по вопросам ремонта, обслуживания и эксплуатации любого агрегата трансмиссии. Консультация бесплатна.
Вопросам прозрачного ценообразования за выполненные услуги мы придаем важное значение. На клиента это оказывает самое положительное воздействие. В своей деятельности мы исходим из того, что каждый клиент заранее знает общую стоимость предстоящего ремонта. Она складывается из таких основных факторов, как:
Механик-приемщик после диагностики машины составляет ведомость предстоящих работ и доводит до клиента их цену. Параллельно обсуждаются пути ее снижения. Так, например, ремонт в порядке общей очереди будет стоить дешевле срочного. А запчасти, представленные клиентом, снизят общую стоимость ремонта.
Дополнительно снижают цену постоянно проводимые на сервисе акции и скидки.
Вопросам качества производимых работ на сервисе постоянно уделяется самое пристальное внимание. Это позволило за все время существования СТО не иметь возвратов машин для устранения недостатков, обнаруженных после ремонта. Благодарственные отзывы наших клиентов подтверждают высокое качество выполненных нами работ.
Сервис ТО полностью укомплектован квалифицированными мастерами-ремонтниками. Каждый из них имеет многолетний стаж ремонта и обслуживания автомобилей Мерседес различных моделей. Постоянно контролирует вопросы качества инженерно-технический состав СТО.
Современное оборудование и инструмент, которыми укомплектован наш сервис, позволяют производить ремонты любой сложности.
На все выполненные нами работы мы даем гарантию.