На подавляющее большинство автомобилей Chevrolet Cruze ставились автоматические коробки передач производства General Motors серии 6T. В зависимости от года выпуска и мощности двигателя, на рассматриваемый автомобиль могли ставиться коробки 6T30, 6T40, 6T45 и 6T50. Разница между этими автоматами небольшая, и большинство деталей в них унифицировано. В материале статьи рассмотрим типичные неисправности этой коробки передач, причины их проявления, а также процедуру ремонта в лучшем сервисе в Санкт-Петербурге.

Характерные неисправности

Рассматриваемая АКПП не относится к категории удачных или «долгоиграющих» трансмиссий. Первые проблемы в этой коробке, даже при щадящем режиме, начинаются еще до достижения пробега в 100 тысяч км. А до капитального ремонта редкий экземпляр отхаживает больше 200 тысяч км. Зачастую плановая переборка проводится на пробеге в 150 тысяч.

Потенциальных проблем у АКПП автомобиля Chevrolet Cruze немало. Но все они носят скорее монотонно нарастающий характер, чем лавинообразный. И внезапных отказов без предварительных признаков поломок случается немного.

СПРАВКА. Автоматы серии 6T болезненно реагируют на несвоевременный ремонт. Если зародившиеся неисправности не устранять в оперативном порядке, то коробка довольно быстро полностью откажет.

Что же может вызвать ремонт АКПП Шевроле Круз. Рассмотрим наиболее характерные неисправности:

  • гидравлический привод замыкания фрикционов. В целом вся масляная магистраль на рассматриваемом авто быстро теряет герметичность. Изнашиваются втулки. Теряют эластичности резиновые уплотнители поршней. Все это снижает эффективность работы пакетов фрикционов.
  • выработка или подгорание фрикционов. Эта проблема вытекает из первой. Когда пакеты сцепления замыкаются без должного запирающего усилия – они начинают проскальзывать, перегреваться и подгорать.
  • проблемы в гидротрансформаторе. Первая и самая распространенная проблема – износ блокировочного кольца. Реже вырабатывается втулка или начинает течь сальник.
  • износ деталей гидронасоса. В совокупности с нарушением герметичности магистралей, падение эффективности работы гидронасоса ведет к сбоям в работе всех система АКПП Chevrolet Cruze.
ВАЖНО! Рассматриваемая автоматическая коробка очень чувствительна к неправильному уровню жидкости. Поэтому не будет лишним периодически осматривать АКПП на наличие подтеков и проверять уровень масла.
  • Разрушение планетарных механизмов, деформация барабанов, спадание и разрушение стопорных колец, критическая выработка корпуса пакета сцепления и другие механические поломки. По механической части АКПП серии 6T не отличаются надежностью.
  • Сбои в работе электроники и гидроблока. Здесь наблюдаются стандартные для многих АКПП проблемы: выходят из строя соленоиды и датчики, окисляются контакты и провода. Появляется разгерметизация гидравлических каналов.

Это лишь небольшой перечень наиболее частых поломок. В целом рассматриваемая коробка довольно болезненна и требует к себе пристального внимания.

Причины поломок и их признаки

За годы эксплуатации АКПП 6T были довольно точно изучены основные факторы, ведущие к снижению ее ресурса. Рассмотрим их.

  • Несвоевременная замена рабочей жидкости и фильтра. В тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется менять масло не реже, чем через 60 тысяч км пробега. Также АКПП Chevrolet Cruze чувствительна к качеству и уровню жидкости. К досрочному ремонту может привести как недолив, так и перелив масла.
  • Перегрузка коробки. В случае с АКПП Chevrolet Cruze к ремонту задолго до достижения регламентного срока приведут систематические нагрузки в виде резких ускорений, езды с максимальной скоростью и эксплуатации авто по плохим дорогам (снегу, песку, грязи). Связано это со слабым железом.
  • Перегрев. Если температура масла в рассматриваемой коробке достигнет предельных значений, это крайне негативно скажется на деталях гидроблока, прокладках, уплотнителях и обрезиненных поршнях.

Есть несколько признаков, которые указывают на необходимость диагностики или ремонта АКПП Chevrolet Cruze:

  • толчки или рывки при переходе с одной передачи на другую (неважно, повышенную или пониженную);
  • замедленное переключение скоростей;
  • падение мощности и приемистости авто;
  • снижение максимальной скорости и динамики ее набора;
  • посторонние звуки (гул, вой, металлический скрежет или щелчки);
  • вибрации;
  • запах гари в масле.

При обнаружении этих признаков рекомендуется как можно быстрее проверить коробку на наличие неисправностей.

Ремонт АКПП Шевроле Круз (СПб) — лучший сервис у нас

Наш автосервис предоставляет услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту АКПП Шевроле Круз СПб (в Санкт-Петербурге). Мы на протяжении многих лет работаем в сфере ремонта автоматических трансмиссий. И сегодня предлагаем один из лучших сервисов по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге, который включает:

  • штат сотрудников из лучших специалистов узкого профиля, работающих исключительно в области ремонта АКПП;
  • наличие всего спектра специализированного оборудования и инструмента, предназначенного для профессионального ремонта АКПП;
  • сотрудничество с ведущими поставщиками запасных частей для автоматических коробок в Санкт-Петербурге, что дает гарантию использования в процессе ремонта только качественных комплектующих;
  • прозрачный и предельно понятный алгоритм формирования стоимости наших услуг;
  • письменная гарантия на все произведенные у нас работы.

Если вы желаете выполнить ремонт АКПП Шевроле Круз СПб (в Санкт-Петербурге) с гарантией качества – обращайтесь в наш автосервис!