Трансмиссия автомобиля Тиида достаточно надежна и во время эксплуатации обычно не доставляет хлопот владельцам. При соблюдении регламента технического обслуживания первые признаки неисправности автоматической коробки могут появиться после 200 000-250 000 километров пробега, что является очень хорошим показателем надежности.
Любые автоматические коробки различных брендов имеют схожие конструкции и по этой причине неисправности вполне характерны для всех АКПП. На начальном этапе появляются следующие симптомы:
Стоит отметить, что зачастую владельцы автомобиля сами способствуют сокращению эксплуатационного срока трансмиссии. Автоматические коробки крайне чувствительны к перегрузкам, качеству трансмиссионного масла и температурному режиму работы. Факторами, приводящими к неисправностям, чаще всего становятся:
Соблюдение, в общем-то, не сложных правил, позволить существенно увеличить ресурс трансмиссии автомобиля Ниссан Тиида.
Автоматическая коробка представляет собой достаточно сложный механизм с электронным управлением, поэтому техническое обслуживание, диагностику и ремонт лучше доверить сотрудникам автосервиса прошедшим соответствующее обучение. Компьютерная диагностика ЭБУ позволит выявить даже незначительные отклонения и нарушения в работе коробки, что позволит заблаговременно принять необходимые меры по устранению неисправностей и избежать крупных поломок.
Немаловажен и тот факт, что автосервисы, специализирующие на обслуживании и ремонте АКПП, имеют все необходимое оборудование, что позволяет быстро и качественно провести диагностику, полную замену масла и сложные ремонтные работы:
Примечательно, что для проведения ремонта используются оригинальные расходные материалы и запасные части, применение которых способствует качественной работе после проведенного ремонта. Это позволяет автосервису с уверенностью давать гарантию на производимые ремонтные работы на определенный срок. В случае поломки произошедшей вследствие не доброкачественного выполнения ремонта в обговоренный срок гарантии, автосервис берет на себя обязательства по устранению неисправности за свой счет. Предоставленная гарантия распространяется только на качество предоставленных услуг, а не запасных частей.
Менеджеры автосервиса предоставляют клиентам полный список производимых работ со строго фиксированной ценой, а также со стоимостью запасных частей и расходных материалов, прописанных в прайс-листе. Окончательный счет клиенту выставляется только после детальной диагностики, нередко связанной с частичной или полной разборки коробки передач, что позволяет выявить возможные скрытые дефекты. Все действия проводятся максимально прозрачно для того, чтобы клиент постоянно имел всю необходимую информацию о ходе ремонта. Окончательная цена складывается из трех составляющих:
К расходным материалам относятся, трансмиссионное масло, фильтр, прокладки, герметик и прочие мелочи которые могут потребоваться в процессе сборки, установки и запуска коробки.