Несмотря на снятие с производства, на вторичном рынке БМВ X3 в кузове E83 – популярный и востребованный. Чтобы приобрести модель в хорошем состоянии потребуется потратить немало времени. С 2003 по 2010 год БМВ комплектовалась пятиступенчатым автоматом 5L40E от американского General Motors, а также шестиступенчатым АКПП ZF 6HP26.

Первая модификация автомата более успешная, нежели вторая. Шестиступка имеет ряд проблем с гидротрансформатором, внезапным снижением давления, нестабильной работой Мехатроника. У пятиступенчатой коробки 5L40E зафиксированы незначительные погрешности с механической частью, что не влияет на работоспособность автомобиля в целом.

Наши услуги, когда необходим ремонт АКПП БМВ Х3

Сервисный центр предоставляет услуги по комплексной диагностике и ремонту трансмиссий автоматического и механического типов, в том числе БМВ Х3 Е83. Основные работы связаны с профилактикой узла, визуальным осмотром, дефектовкой деталей, мест соединений. А также, ремонт АКПП БМВ Х3 включает в себя замену изношенных комплектующих, считывание системных ошибок электронного блока управления, систематизацию данных, удаление, устранение.

Помимо перечисленных работ, мастера автосервиса профессионально выполнят капитальный ремонт силового агрегата, ходовой, подвески.

Проведут проверку тормозного контура, системы электрического питания, гидроусилителя руля. В распоряжении СТО имеется ряд ремонтных платформ, малярных боксов, что способствует выполнению заказов на восстановление геометрии кузовных элементов после ДТП, аварии, столкновения, ударов. Проводим рихтовочные работы, наносим грунтовку, шпатлевку, слои лака на подготовленные металлические поверхности.

Выполняем шиномонтаж, балансировку, развал-схождение на профессиональном оборудовании.

Диагностика и ремонт АКПП БМВ Х3 Е83

Коробка передач автоматического типа в отличие от механического требует тщательного осмотра, профилактики, ремонта. Поэтому диагностика проводится в три этапа:

  • Идентификация поломок, системных ошибок портативным сканером;
  • Осмотр корпуса, мест соединений, сальников, уплотнительных прокладок;
  • Тестирование АКПП в работе, на разных скоростных режимах.

На основании полученных данных моторист проводит анализ, рассчитывает количество расходных материалов, время, силы, средства, приступает к ремонту.

Важно знать! В зависимости от типа поломки различают: частичный и полный ремонт АКПП БМВ Х3 Е83. Отличие первого от второго в том, что при частичном не нужно заменять корпус АКПП, блок достаточно поддомкратить балку, демонтировать картер, провести профилактику. Полная или капитальная замена предусматривает установку нового агрегата. Практикуется при обнаружении дефектов, трещин, механических повреждений стенок блока.

Последовательность действий при ремонте АКПП БМВ Е83:

  • После демонтажа автомата со штатного места мастер приступает к его разбору на составные элементы;
  • Так как детали грязные, замасленные провести полноценную дефектовку не представляется возможным. Требуется очистка, мойка, сушка. После чего мастер проводит повторный осмотр чистых деталей, идентифицирует изношенные, поврежденные, заменяет новыми;
  • После сборки коробку передач автоматического типа отправляют на специальный диагностический стенд для проведения замера результатов. Это обязательная норма во всех сертифицированных СТО. Если погрешности находятся в рамках допустимого диапазона, коробка устанавливается на штатное место. В противном случае отправляется на доработку.

Завершающий этап: проверка работоспособности КПП в движении.

В ходе ремонта моторист обращает внимание на состояние фрикционов, муфты, втулок, гидротрансформатора. Это так званая группа риска, когда детали изнашиваются, деформируются, приходят в непригодное состояние.

Водителю на заметку! Одна из причин поломок – несвоевременная замена масла. Изготовитель рекомендует обновлять жидкость в трансмиссии каждые 65 – 75 тыс. км. Нередко владельцы по неопытности забывают посетить СТО в срок. Замена гидравлики на пробеге в 100 000 км. уже не имеет смысла, так как урон работе КПП уже нанесен.

Причины и признаки того, что требуется срочный ремонт АКПП Х3 Е83

Признаками необходимости ремонта АКПП БМВ Х3, с которыми должен быт знаком каждый владелец данного автомобиля – это:

  • Коробка автоматически переходит в аварийный режим работы;
  • На центральной консоли приборов сигнализирует индикатор о поломке;
  • Внезапный повышенный расход горючего;
  • Пассивная динамика разгона, педаль акселератора малоинформативная, с периодическими провалами в реагировании;
  • Движение под горку сопровождается частым переключением АКПП на пониженные передачи;
  • В процессе управления БМВ слышен металлический скрежет, биения, вибрации в области расположения автомата;
  • Корпус автомата залит гидравлическим маслом.

Далее разберем наиболее часто встречающиеся причины выхода из строя АКПП БМВ Х3 Е83:

  • Длительность эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • Заправка гидравликой с низким коэффициентом вязкости;
  • Техническое (механическое) повреждение;
  • Нарушение основных правил использования автомобиля;
  • Нестабильная работа электронного блока управления;
  • Низкий уровень масла, полное отсутствие;
  • Повреждение электрической проводки, контура питания;
  • Износ прижимной пружины соленоидов.

 Надежный ремонт АКПП БМВ Х3 Е83: цены справедливые – гарантии «железные»

Систематически пересматриваем цены на услуги с целью сделать ремонты и профилактики доступными для большинства владельцев технических средств.

Для постоянных клиентов проводим акции, предоставляем скидки, внедряем бонусные накопления. С целью снижения стоимости работ владелец может предоставить свои расходные материалы для ремонта. Мы оставляем за собой право отказа в обслуживании при условии обнаружения некачественных запчастей.

Выполненные работы в рамках оформленной заявки сопровождаются гарантийным обязательством. При обнаружении брака, нарушения технологии установки мы обязуемся оперативно устранить на бесплатной основе.

При условии соблюдения основных правил использования автомобиля БМВ, качественной профилактики последующий капитальный ремонт через 150 000 км. пробега.