Взять и сразу точно сказать, сколько стоит отремонтировать Автоматическую коробку переключения передач, без предварительной диагностики нельзя. Но заплатив клиент должен получить стандартный набор услуг. В комплекс услуг входит:

  • визуальная и компьютерная диагностика трансмиссии, выявление неисправности;
  • разборка, ремонтные работы, перебирание и установка АКПП обратно в машину;
  • чистка системы охлаждения АКПП;
  • диагностика работоспособности узлов;
  • обкатка коробки после ремонта, при которой выявляются мелкие проблемы;
  • консультирование клиента по правильной работе и обслуживании АКПП.

Клиенту также могут предложить:

  • отремонтировать гидроблок, вариатор или гидротрансформатор;
  • сменить масло на более качественное;
  • смену сальников, тормозных колодок и прочие детали.

Как понять, что пора делать ремонт АКПП БМВ Е46?

Признаки поломки АКПП бывают разными. Если проблема с гидроблоком, возникают серьёзные толчки при включении передачи. Такие толчки со временем усиливаются, сразу заметить поломку почти нереально, так как вначале эти толчки едва различимы. Когда проблемы с гиброблоком набирают всё больше и больше оборотов, толчки оказываются все более заметными.

Если такая проблема настигла владельца автоматической трансмиссии, следует как можно быстрее обратиться в сервисный центр.

Нельзя переключить режим работы коробки, или агрегат блокирует какую-то конкретную передачу? Значит нужно прекратить попытки езды, и вызывать эвакуатор. После чего прямиком в хорошую авто мастерскую.

Внимание! Самому ехать запрещается, так как если допустить это, то коробку можно поломать полностью и услышать от мастеров ненавистное «ремонту не подлежит».

Иногда диагностировать неисправность можно с помощью специализированных автоматических датчиков внутри коробки передач. Датчики извещают о малом уровне давления масла, перегреве и трудностях в переключении передач. Множество таких сигналов о трудностях работы коробки, не носит однозначного характера, и диагностировать поломку нельзя, даже с помощью специального компьютерного оснащения. Знающий мастер должен разобрать и осмотреть трансмиссию, только так можно установить истинную причину поломки.

По каким причинам может стать необходим ремонт АКПП БМВ Е39 и Е46

  1. Чаще всего автоматические коробки выходят из строя по причине низкого уровня масла в коробке. Нынешние коробки имеют мерный болт, выкрутив этот болт, по интенсивности вытекания масла, можно установить уровень масла. Коробки 2010 года и дальше, имеют обычный щуп, достав щуп можно установить не только уровень масла, но и состояние трансмиссионной жидкости.
  2. Если автомобиль впал в режим «аварии», значит перегрелось трансмиссионное масло. Происходит это по причине мощного проскальзывания фрикционных дисков. Причиной проскальзывания является масло которое давно не меняли. При таких поломках замена масла  и фильтрующего элемента может наладить работу агрегата. Если замена трансмиссионной жидкости не помогает, то поломка намного серьезней. Могут быть сломаны фрикционные диски, соленоиды, насос, или произошла поломка блока управления. Ещё, грязное, отработанное масло может послужить причиной толчков при переключении.
  3. Механическая поломка гидравлики или коробки. Такие поломки связанны с деформацией АКПП, к примеру, после удара при столкновении автомобиля с чем либо. После ударов могут повредиться фрикционы и начать течь масло. В данном случае спасает лишь полный разбор коробки и пошаговая диагностика в разобранном виде с дальнейшими ремонтными работами. Лишь частично о поломках может рассказать компьютерная диагностика АКПП, однако чаще всего случается так, что всё из-за механических повреждений.
  4. Проблемы с электрическими агрегатами и узлами. Такими проблемами являются окислившиеся «фишки», программные сбои, обрывы электросети. Такие поломки устраняют, проверяя всю проводку, идущую от блоков управления до фишек на целостность, найдя слабое звено, заменяют. Когда прозванивание проводки не помогает, возможен программный сбой или поломка ЭБУ коробки. В таких случаях перепрошивают блок, или заменяют этот агрегат. Ещё, причиной «аварийного» режима АКПП может стать поломка MAF сенсора, датчиков распределительных валов, датчиков положения коленвала и датчика дроссельной заслонки. Поставить диагноз можно лишь, считав и расшифровав ошибки.
Автоматическая коробка переключения передач – достаточно сложный механизм, которому нужно внимание и качественное обслуживание, или ремонт, если нужно. Ремонт АКПП БМВ Е39 и Е46 нынче дорогой и трудоёмкий. Но не стоит думать, что проблемы с коробкой, это сразу смерть агрегата. Для всех коробок есть ремкомплект, с помощью которого можно капитально отремонтировать АКПП и ездить как на старой коробке как на новой.