Модели южнокорейского производителя помимо трансмиссии механического типа, оснащаются автоматическим. Популярная модель АКПП с индексом A4CF1, устанавливается на версии с объемом двигателя 1.4, 1.6 литра. Несмотря на то, что автомат имеет четыре скорости, динамические показатели выше среднего уровня.

Ресурс эксплуатации, заявленный изготовителем, составляет 200 000 км. пробега до капитального ремонта. На практике показатель ниже на 15%. Согласно статистическим данным обращения в СТО, главная причина сокращения интервала в нарушении правил обслуживания.

Существует три способа замены гидравлики в АКПП. Очевидно, что каждый из них рознится по стоимости, времени исполнения. Некоторые владельцы экономят, вследствие чего агрегат преждевременно выходит из строя.

Наши услуги по ремонту АКПП

Сервисный центр предоставляет услуги по компьютерной диагностике и настройке трансмиссий автоматического типа, в том числе и Киа Рио, а также:

  • проводит замену расходных материалов, очистительных элементов;
  • считывает системные ошибки портативным сканером, систематизирует данные, анализирует, проводит корректировку;
  • визуальная диагностика, нацеленная на выявление дефектов корпуса, трещин, мест разгерметизации, утечки гидравлики.

Помимо указанного перечня работ, практикуем капитальные ремонты силового агрегата, ходовой части, подвески, системы электрического питания, тормозной системы.

В распоряжении сервиса имеются ремонтные площадки, боксы для покраски, благодаря чему принимаем заказы на проведение рихтовочных и малярных работ.

Замена масла АКПП Kia

Изготовитель рекомендует проводить замену гидравлики через каждые 90000 км. пробега. Если владелец не выезжает лимит, то за исчисление принимают срок в шесть лет эксплуатации автомобиля. В зависимости от того, что наступит ранее. Плановый технический осмотр проводится каждое ТО – через 15 000 км.

Водителю на заметку!!! В АКПП Киа Рио заправляют 6.8 литра масла при классическом способе замены. На частичное обновление гидравлики потребуется 4.0 – 4.5 литра. Полный вариант с промывочным маслом – 8.0 литров.

Для замены гидравлики потребуется новая жидкость. Приобрести ее можно самостоятельно на авторынке или воспользоваться услугами СТО. Заводской индекс масла Hyundai ATF SP-III, допустимый аналог — DIAMOND ATF SP-III.

Помимо жидкости в обязательном порядке приобретают очистительный элемент. Каталожный индекс оригинала — Hyundai/Kia (4632123001), а также ряд аналогов хорошего качества.

Последовательность действий при замене

  • мастер устанавливает автомобиль на смотровой канал, предварительно прогрев мотор свыше 50 градусов. Отвинчивает заливную горловину, под днищем снимает металлическую защиту поддона картера;
  • выкручивает сливную пробку, стачивает отработку в специальную емкость для отходов. Снимает шланг подачи смазки на радиатор АКПП, сливает остатки;
  • заменяет очистительный элемент, очищает фильтрационные магниты на дне поддона картера. Промывает от металлической стружки, устанавливает на место. Сепарирующие магниты подлежат замене, если имеются трещины, дефекты.
  • извлекает щуп, заливает гидравлику в систему. Запускает двигатель, выжимает педаль тормоза, переводит селекторы в разные скоростные режимы. Это необходимо провести для того, чтобы масло заполнило все каналы гидроплиты, соленоиды;
  • вновь надевает шланг на отверстие для щупа, продолжает заливать масло до тех пор, пока не потечет чистая смазка;
  • глушит мотор, ожидает 10 минут, делает контрольный замер уровня.

Диагностика АКПП

Плановый осмотр трансмиссии проводится в три этапа:

  • первый: считывание данных бортового компьютера посредством портативного сканера;
  • проверка целостности корпуса, мест соединений, уплотнительных сальников;
  • тестирование коробки передач в движении.

По результатам трех испытаний, мастер принимает решение о целесообразности проведения того или иного вида ремонта. На практике, проводят полный и частичный. Отличие первого от второго в том, что при частичном не нужно заменять корпус, блок АКПП. Замена автомата обоснована только в случае обнаружения трещин на корпусе. Когда последующая эксплуатация в таком виде уже невозможна.

Причины и признаки поломки

Характерные признаки неисправности:

  • снижение динамики разгона машины, малоинформативность педали акселератора. Повышенный расход горючего;
  • при старте ощутимы толчки, удары, биение. Переключение на повышенные передачи сопровождается с неким опозданием, задержкой, провалами в реагировании;
  • под днищем автомобиля видны маслянистые потеки, как последствия разгерметизации;
  • на центральной консоли приборов горит индикатор, оповещающий о наличии поломки;
  • на средних и высоких скоростных режимах ощутима вибрация, водитель испытывает трудности в управлении транспортом.

Стоимость ремонта и замены масла АКПП Рио

Наша цель – сделать диагностические и ремонтные работы доступными для большинства автовладельцев. Для этого мы систематически пересматриваем цены на услуги, корректируем их в сторону снижения. Это находит поддержку у заказчиков, нас рекомендуют, обращаются за помощью.

Автомобильная мастерская для постоянных клиентов проводит акции, предоставляет скидки при покупке расходных материалов для ремонта, внедряет бонусные накопления.

Перечень работ, указанных в заявке, сопровождается гарантийным обязательством. Оперативно устраняем брак на бесплатной основе. В рамках индивидуального заказа проводим послегарантийное обслуживание технического средства, трансмиссии, силового агрегата. Срок гарантии подлежит корректировке при установке неоригинальных деталей.

Важно! Соблюдение сроков планового ТО, детали с оригинальными каталожными индексами, сертифицированный сервисный центр – основные факторы, способствующие увеличению срока эксплуатации и предотвращения поломок.