Пятиступенчатая коробка передач автоматического типа AW 55-50 SN от японского бренда Aisin Warner устанавливается на автомобили шведского концерна Вольво 40 – 80-е серии, XC70, XC90. Так было до начала 2000-х годов, после рынок сбыта существенно расширился. В число потребителей входят многие европейские бренды. Начиная с 2003 года американская компания General Motors устанавливает AISIN на Cadillac.

Коробка передач автоматического типа с гидравлическим приводом славится качеством, японской надежностью, подхватами на низких оборотах, средним расходом топлива. Однако нарушение правил эксплуатации приводит к негативным последствиям, преждевременному износу внутренних механизмов. Трансмиссия нуждается в капитальном ремонте.

Учитывая сложность конструкции АКПП профилактика проводится в мастерской. Самостоятельный ремонт категорически запрещен.

Ремонт гидроблока АКПП у нас

Автомобильный сертифицированный сервис предоставляет услуги по комплексной профилактике и капитальному ремонту трансмиссии, а также:

  • замене расходных материалов, очистительных фильтров, уплотнительных прокладок, сальников;
  • считывание системных ошибок электронного блока управления, систематизация данных, удаление, устранение;
  • осмотр корпуса АКПП на предмет наличия дефектов, трещин, следов разгерметизации, утечки гидравлики.

Помимо перечисленных работ, мастера центра выполнят капитальный ремонт силового агрегата, ходовой, подвески, тормозной системы, системы электрического питания.

В распоряжении мастерской имеются боксы, ремонтные площадки, благодаря чему наши специалисты принимают заказы по восстановлению геометрии кузова после ДТП, аварии, столкновения. После рихтовочных работ наносим на металлическую поверхность слои грунтовки, шпатлевки, краски, лака.

Диагностика и ремонт гидроблока АКПП — цена безупречной работы

На АКПП AISIN AW55-51SN применена совершенно новая технология блокировки гидротрансформатора, а также задействование соленоидов для придания мягкости при переключении передач.

Систематическая эксплуатация приводит к проскальзыванию накладок блокировке, засорению каналов гидроблока, повышению рабочей температуры. В конечном итоге автомат работает нестабильно, с характерными толчками, ударами, а металлический скрежет сопровождает езду.

Учитывая сложность конструкции трансмиссии, профилактика и диагностика проводятся в три этапа:

  • сканирование системных ошибок портативным оборудованием посредством диагностического разъёма. Систематизация данных, удаление, устранение ошибок;
  • осмотр блока АКПП на предмет наличия трещин, дефектов, разгерметизации. Проверка уровня гидравлического масла внутри;
  • механик тестирует функциональность автомата в движении.

Полученные данные по итогам трех исследований анализируются, рассчитывается количество необходимых запасных частей, расходников, жидкости, времени, средств. Моторист определяет тип ремонта: частичный или полный. Отличие первого от второго в том, что не нужно демонтировать АКПП. Достаточно приподнять правую сторону автомобиля, опустить нижнюю опору двигателя, снять картер. Во втором случае только полный демонтаж и разбор на составные элементы.

В зависимости от результатов предварительной диагностики, моторист определяет тип ремонта. Ремонт без демонтажа оправдан наличием поломки в работе соленоидов. Их заменяют не снимая АКПП. Однако данные метод не эффективен, так как оставшаяся часть коробки не видна, нет возможности провести полноценную профилактику.

Капитальный ремонт гидроблока Aisin состоит из следующих этапов: демонтаж трансмиссии, разбор на составные элементы, чистка, мойка, сушка комплектующих. Мастер проводит повторную дефектовку, извлекает изношенные детали, заменяет новыми. Завершающий этап: фиксация коробки на специальном диагностическом стенде, проведение контрольных замеров. Если погрешности находятся в допустимом диапазоне – АКПП устанавливается на штатное место, в противном случае отправляется на доработку.

Водителю на заметку!!! Пользуйтесь услугами проверенных, авторизированных мастерских, где предоставляют гарантийные обязательства на работы, выполненные в рамках оформленной заявки.

Ремонт гидроблока AISIN

Частая причина поломок гидроблока AISIN связана с выходом из строя соленоидов. Конструкция гидроблока допускает проведение установки новых соленоидов без демонтажа автомата. Достаточно вывесить гидравлическим домкратом правую сторону автомобиля, опустить нижнюю опору двигателя, отвинтить картер коробки. Не забываем предварительно слить масло.

  • сняв крышку поддона картера, моторист имеет доступ к гидроплите и ее навесному оборудованию;
  • запоминает схему подключения разъемов, аккуратно их отсоединяет;
  • отвинчивает болты крепления линейных соленоидов;
  • разбирает их на составные элементы специальным съёмником;
  • мастер проверяет состояние втулок, прижимной пружины, выкручивает регулировочный болт в торцевой части клапана.
После замены изношенных деталей сборка в обратной последовательности и установка на штатное место. Прокачка АКПП, запуск мотора, тестирование в движении. Если трансмиссия не перешла в аварийный режим работы, значит, работы проведены корректно.

Стоимость услуг на ремонт гидроплиты АКПП

Точную стоимость услуги можно узнать после проведения комплексной диагностики, оглашения результатов, расчета количества запчастей, расходных материалов.

На формирование общей стоимости влияет множество факторов, среди которых: количество деталей, общее техническое состояние машины, оперативность обращения в сервисный центр, профессионализм мастера.

С целью экономии и снижения стоимости обслуживания автомобиля, мы принимаем расходные материалы предоставленные владельцем. Оставляем за собой право отказа от установки по причине несоответствия запчастей установленным стандартам.

Все тонкости, процесс оговариваются индивидуально с исполнителем услуги.